Викия

Assassin's Creed Wiki

Сайлас Тэтчер

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Forsaken.png

Сайлас Тэтчер
AC3 Silas Thatcher render.png
Информация
Родина Лондон, Великобритания
Дата рождения 1720 г.
Дата смерти 14 июля 1754 г. (34 года)
Убит Хэйтем Кенуэй
Место смерти Бостон, бухта Массачусетс, Британская Америка
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Британская армия
Появления Assassin's Creed III

Сайлас Тэтчер ― высокопоставленный офицер в британской армии и работорговец.

Биография

Ранняя жизнь

Сайлас родился в 1720 году в Лондоне, в семье зажиточного торговца. Когда Сайлас был довольно молод, его отец купил ему место в британской армии.

Он прибыл в 1750 году в колонии и принял участие в обороне Бостонского перешейка. Сайлас был известен как жестокой человек, и лишь немногие служили под его началом. У Сайласа имелся помощник, который был известен под прозвищем "Резчик".

Сайлас стал требовать с торговцев деньги за защиту, продавал краденые товары. Став командующим форта Саутгейт, в его крепость стали поставляться индейские заключенные, которых он продавал в рабство.

Смерть

В 1754 году, Сайлас стал требовать с Бенджамина Черча деньги за охрану. Получив отказ, Тэтчер послал людей разгромить дом Черча, а его отправить в тюрьму.

Черч все еще отказывался платить деньги за охрану. Тогда Тэтчер приказал Резчику истязать Черча снова и снова. Хэйтем Кенуэй вместе с Чарльзом Ли проникли в тюрьму, убили Резчика и двух охранников и спасли Бенджамина.

Хэйтем и его помощники, переодевшись в солдат конвоя, который вез Тэтчеру индейцев ганьягэха, проникли в крепость. Освободив индейцев, они заручились их поддержкой.

Обнаружив, что в форт проникли чужие, Сайлас приказал запереть ворота и стрелять по каждому, кто покажется подозрительным. Тамплиеры загнали Тэтчера в угол и Черч убил его за все пытки, которые он причинял ему.

Интересные факты

  • В ролике геймплея, показанный на E3, Сайлас был Тамплиером, которого должен был убить Ассассин Радунхагейду.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики