ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Самовлюбленные глупцы — второе воспоминание восьмой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Чарльз и Эдвард сидят в каюте капитана Галки, где обсуждают смерть Черной Бороды. Эдвард говорит, что перед смертью он сказал, что Мудрец ходит на корабле "Принцесса", принадлежащем Королевской Африканской Компании. Чарльз предлагает атаковать один из ее кораблей и допросить экипаж.

Вместе с Чарльзом, который пошел на своем корабле, они находят судно работорговцев. В ходе сражения испанцы уничтожают корабль Вэйна, Эдвард спасает его и команду от гибели.

Далее они берут корабль на абордаж. Вырезав половину команды, они допрашивают оставшихся солдат. Выясняется, что "Принцесса" выходит из Кингстона каждый месяц.

Внезапно команда наставляет на Чарльза и Эдварда ружья и пистолеты. Рэкхем говорит им, что команда решила, что лучшим капитаном будет он.

В итоге Рэкхем отплывает, взяв в плен Адевале, оставив Чарльза и Эдварда на поврежденном корабле без штурвала и парусов.

Интересные факты

  • Название невольничьего судна было упрощено в русской локализации. Его оригинальное название звучит как "Королевская Африканская жемчужина" (англ. Royal African Pearl).
  • Разработчики использовали для "Королевской Африки" модели испанского фрегата и испанской команды, что выглядит достаточно странно, так как Королевская Африканская Компания является английской компанией. Скорее всего, это было сделано по ошибке.

Галерея