Викия

Assassin's Creed Wiki

Самовлюбленные глупцы

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Самовлюбленные глупцы
Самовлюбленные глупцы.png
Информация
Описание Эдвард и Чарльз Вэйн решают обыскать невольничье судно Королевской африканской копании, чтобы выяснить что-нибудь о корабле "Принцесса".
100%
Синх.
Нанесите урон "Королевской Африке" улучшенным тараном
Используйте орудия в форте, чтобы потопить корабль
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 08
Предок Эдвард Кенуэй
Дата 23 ноября 1718 года
Место Карибское море
Предыдущее Не зная жалости
Следующее На необитаемом острове

Самовлюбленные глупцы — второе воспоминание восьмой последовательности Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

Описание

Чарльз и Эдвард сидят в каюте капитана Галки, где обсуждают смерть Черной Бороды. Эдвард говорит, что перед смертью он сказал, что Мудрец ходит на корабле "Принцесса", принадлежащем Королевской Африканской Компании. Чарльз предлагает атаковать один из ее кораблей и допросить экипаж.

Вместе с Чарльзом, который пошел на своем корабле, они находят судно работорговцев. В ходе сражения испанцы уничтожают корабль Вэйна, Эдвард спасает его и команду от гибели.

Далее они берут корабль на абордаж. Вырезав половину команды, они допрашивают оставшихся солдат. Выясняется, что "Принцесса" выходит из Кингстона каждый месяц.

Внезапно команда наставляет на Чарльза и Эдварда ружья и пистолеты. Рэкхем говорит им, что команда решила, что лучшим капитаном будет он.

В итоге Рэкхем отплывает, взяв в плен Адевале, оставив Чарльза и Эдварда на поврежденном корабле без штурвала и парусов.

Интересные факты

  • Название главы в оригинале (англ. Vainglorious Bastards) - прямая отсылка на фильм "Бесславные ублюдки" (англ. Inglourious Basterds).
  • Название невольничьего судна было упрощено в русской локализации. Его оригинальное название звучит как "Королевская Африканская жемчужина" (англ. Royal African Pearl).
  • Разработчики использовали для "Королевской Африки" модели испанского фрегата и испанской команды, что выглядит достаточно странно, так как Королевская Африканская Компания является английской компанией. Скорее всего, это было сделано по ошибке.

Викия-сеть

Случайная вики