Викия

Assassin's Creed Wiki

Самосуд

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.png

Самосуд
Mob-justice-memory.png
Информация
Описание Посетите казнь Савонаролы.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 23 мая 1498 г.
Место Флоренция, Флорентийская республика
Предыдущее Власть народу
Следующее Место отмечено крестом

Самосуд — двенадцатое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Получив Яблоко Эдема, Эцио Аудиторе отправился к площади Дворцу Синьории, где разъяренная толпа устраивали самосуд над Джироламо Савонаролой.

Диалог

Mob justice 1.png

Савонаролу привязывают к столбу

Разгневанная толпа несла Савонаролу к столбу, чтобы сжечь его живьем.

  • Савонарола: Господь, взгляни на это святотатство! Как вы обращаетесь с пророком! Богохульники! Еритики! Вы сгорите в аду! СЛЫШИТЕ? ВЫ СГОРИТЕ!

Они привязали Савонаролу к столбу и подожгли его.

  • Савонарола: О Боже, смилуйся... Вырви меня из когтей дьявола... Окруженный грехами, я молю тебя о спасении...
  • Эцио: Никто не заслуживает такой мучительной смерти.

Эцио подошел к Савонароле поближе, чтобы избавить его от мучений.

  • Савонарола: Infelix ego, omnium auxillio destitutus, qui coelum terramque offendi: quo ibo? Quo me vertem? Ad quem confugiam? Quis mei miserebitur? Ad coelum levare oculos non audeo. Quia ei graviter peccavi. In terra refugium non invenio. Quia si scandalum...
    (О, как я несчастен, и некого просить помощи, ибо преступил я законы земные и божеские: так куда мне идти? К кому бежать? Кто сжалится надо мной? Я не смею смотреть в небеса, ибо я согрешил. И на земле я не найду убежища, ибо я опозорен здесь...)
  • Савонарола: Это ты... Я знал, что этот день придет... Прошу... Будь милостив!
  • Эцио: Я был. Va' ora – che sia il tuo Dio a giudicarti. Requiescat in pace. (Иди. Бог будет тебе судьей. Покойся с миром.)

Эцио отошел от безжизненного тела Савонаролы и поднялся на помост, где он обратился к публике.

Mob justice 5.png

Эцио обращается к толпе

  • Эцио: Silenzio. Silenzio. (Тишина. Тишина.) Двадцать два года назад я стоял здесь и смотрел, как погибают мои родные. Их предали те, кого я звал друзьями. Месть затмила мой разум. Она погубила бы меня, если бы не мудрость тех, кто научил меня управлять своими инстинктами. Они не давали мне ответов, но помогли мне учиться. Нам не нужны хозяева — ни Медичи, ни Савонарола. Мы сами вольны выбирать свой путь. Многие хотят отобрать у нас свободу, и многие из вас подчиняются им. Но именно способность выбирать то, что для нас истинно, и делает нас людьми... Ни одна книга, ни один учитель не даст вам ответов, не откроет путь. Выберите свою дорогу! Не идите за мной... и ни за кем еще.

Итог

Эцио убил Савонаролу и Флоренция наконец-то освободилась от гнета фанатика.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики