Викия

Assassin's Creed Wiki

Сансоне

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сансоне
Сансоне.jpg
Информация
Родина Флоренция, Италия
Дата смерти 25 апреля 1478 года
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Флоренция, Италия
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Пацци
Стража
Появления 'Assassin's Creed II'

Старший лейтенант Сансонеофицер флорентийской армии, наёмник. За хорошие деньги работал охраной на Семью Пацци. Друг и начальник Иларио.

Биография

Наём к Пацци

В катакомбах.png

Сансоне спорит с Иларио

Сансоне был неплохим солдатом. От низкого рядового, он прошёл путь до старшего лейтенанта. У него была жена ― Елена. Работав на Флоренцию солдатом, он прослышал об работе охраной с отличной зарплатой. Взяв с собой своего друга, сержанталовкача Иларио, который отпирался и не хотел идти, он направился наниматься.

Оказалось, что охрану нанимает Семья Пацци. В отряд охраны, кроме Сансоне и Иларио входили ещё шестеро наёмных солдат, в числе которых младший сержант Доменико, а также рядовые Франко и Фрателло. Они должны были охранять собрание заговорщиков в катакомбах под Санта-Мария-Новелла. Отряд разделили на два поста: первый из шестерых, включая самого Сансоне, Иларио, Франко, Фрателло и ещё двоих рядовых. Во втором были все остальные. Первый пост должен был охранять главные ворота в подземных катакомбах рядом с бассейном.

Смерть

За эту охрану они зарабатывали неплохие деньги. Иларио всё жаловался на холод в катакомбах. Внезапно ворота сами собой открылись. Сансоне с Франко и Фрателло пошёл проверить в чём дело. В бассейн спрыгнул ассассин Эцио Аудиторе. Клинком он проткнул Франко и скинул в бассейн. Затем вылез и пошёл в атаку на Сансоне и Фрателло. Молодой Фрателло был убит Эцио наповал. А Сансоне ещё смело боролся с ассассином пока не был проткнут его клинками. Иларио, увидев смерть друзей, побежал на второй пост, но по пути туда был догнан ассасином и убит.

Викия-сеть

Случайная вики