Викия

Assassin's Creed Wiki

Сан-Джиминьяно

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сан-Джиминьяно
San G.jpg
Информация
Статус Город
Правитель Семья Медичи
Фракции Тамплиеры
Дата основания III век до н.э.
Основал(и) Этруски
Места Палаццо Комунале
Торре-Гросса
Торри-деи-Сальвуччи
Торре-дель-Дьяволо
Цели ассассинов Вьери Пацци
Антонио Маффеи
Бернардо Барончелли

Сан-Джиминьяно ― небольшой город в Тоскане, Италия.

История

Средневековье

Деревня, которая потом станет Сан-Джиминьяно, была основана этрусками в III веке до нашей эры. Свое нынешнее имя поселение обрело лишь в X веке - в честь Святого Геминиана. Вместе с тем, в то же время идет бурное развитие города, этому немало способствовало его весьма удобное расположение.

Расцвет города пришелся на XII век: Сан-Джиминьяно стал самоуправляем и независим от своих соседей. Тогда же был решен вопрос: куда девать накопленное городом богатство - в архитектуру. Были возведены стены вокруг, и главное, - то что станет визитной карточкой города - башни. Самая высокая из них достигала 54 метров в высоту. Благодаря башням, Сан-Джиминьяно стал узнаваем на весь Свет, получив свой неповторимый облик.

Но период наивысшего расцвета не длился долго. Во-первых, Сан-Джиминьяно не обошла стороной чума, а во-вторых, город был истощен клановыми войнами внутри него. Как факт, контроль над обнищавшим городом получила могучая Флоренция.

Эпоха Возрождения

К концу XV века в Сан-Джиминьяно сформировалось мощное лобби тамплиеров.

Именно там они координировали свои действия во время неудачной попытки свержения Медичи. Их следы привели в Сан-Джиминьяно ассассина Эцио Аудиторе, который пытался помешать осуществлению заговора, и попутно мстил за смерть большей части своей семьи.

Всего в промежутке с 1478 по 1480 годы от руки Эцио в Сан-Джиминьяно пали Вьери Пацци, Антонио Маффеи и Бернардо Барончелли.

Интересные факты

  • Вполне возможно, что в AC2 город изображен не совсем верно для своего времени, так как, считается что башен было в разы больше, но они не дошли до наших дней. В игре же представлен "современный вариант" Сан-Джиминьяно с 14 башнями.

Викия-сеть

Случайная вики