Викия

Assassin's Creed Wiki

Сарацины

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Сарацины
SaracensLogo.png
Информация
Лидер(ы) Салах-ад-Дин
Штаб-квартира Каир, Иерусалим
Локации Дамаск
Иерусалим
Религия Ислам
Известные представители Салах-ад-Дин

Сарацины — суннитская армия, во главе с Саладином они участвовали в Крестовых Походах.

Во время третьего Крестового Похода, сарацины защищали Святую землю от христианских рыцарей-захватчиков.

История

Сарацины в переводе с греческого означает " восточные люди ". Их первые упоминания IV века сделаны древнеримским историком Аммианом Марцеллином и гречиским ученым I-II в н.э Птолемеем. Кочуюшие племена бедуинов жившие вдоль границ Сирии. Во время Крестовых походов европейские авторы называли всех мусульман Сарацинами, часто используя в качестве синонима термин "Мавры". В настоящее время историки используют термин по отношению Арабского халифата,в период до завоевания халифата Аббусидов Халугу,в результате ближневосточных походов Монголов. Они вторглись на Святую землю, проникли в Азию, захватили Северную Африку, захватили Испанию и большенство Средиземноморских островов, владели Сицилией с IX по XI века. С большим трудом были остановленны их продвижения по далнейшей территории. Против Сарацинов выступали Крестоносцы, первые успехи сменяли поражения, и Сарацины были окончательно изгнаны из Испании только в XV веке. Сарацины оставили свой след на завоёваных ими территориях, в культурной жизьни, архитектуре, философии, математике и религии. Присутствие Сарацинов на Пиренейском полуострове давало не малые финансовые выгоды: золото, которым оплачивались европейские товары.

Солдаты

Soldies saracens.jpg

Флаги

По всему району Дамаска, Сарацины расположили 100 своих флагов. Собрав все флаги (для Xbox 360), игрок получает Достижение:

Значок Название Описание Очки Секрет
Saracens Flag.jpg Хранитель Полумесяца Найти все флаги Сарацинов в Дамаске. 10 Нет

Викия-сеть

Случайная вики