Викия

Assassin's Creed Wiki

Сбор флагов (Гарнье де Наплуз)

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.png

Сбор флагов
Garnier-flag-collection-memory.png
Информация
Описание Гарнье скрывается в стенах крепости госпитальеров. Сомневаюсь, что его пациенты придут к нему на помощь, так что убить его не составит труда. А вот проникнуть в крепость — совсем другое дело...
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 3
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата 1191 г.
Место Акра, Иерусалимское королевство
Предыдущее Убийство
Следующее Допрос

Сбор флагов ― первое воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Собирая информацию о цели, Альтаир натолкнулся на Информатора неподалеку от Крепости госпитальеров. Он сказал, что Аль-Муалим поручил ему испытать Альтаира. Информатор согласился поделиться с Ассассином информацией, с условием, что Альтаир соберет несколько флагов за определенное количество времени.

Диалог

Альтаир заметил у стен крепости Информатора и подошел к нему.

  • Информатор: О, Альтаир. Какая встреча. Помнишь меня? Нет? Мы в одно время обучались нашему ремеслу. Все еще никак не вспомнишь? Ну да ладно. Аль-Муалим поручил мне задание, выполнить которое — честь для меня. Я устрою тебе испытание. Здесь повсюду спрятаны флаги. Найди их и вернись ко мне. И поторопись. Даже думать не хочу о том, что старик велел помочь тебе, если ты со всем справишься.

Альтаир собрал 20 флагов и вернулся к Информатору.

  • Информатор: Ты вернулся! Впечатляет. Не то чтобы я изменил о тебе свое мнение, но слово Аль-Муалима — закон. Вот твое следующее задание. Гарнье скрывается в крепости госпитальеров. Пробраться туда не просто... потребуется смекалка. Приступай.

Итог

Успешно завершив испытание Информатора, Альтаир узнал о местоположении Гарнье.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики