ФЭНДОМ

Eraicon-AC1

Сбор флагов ― тринадцатое воспоминание в третьем блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

Альтаир встретился с Информатором, который согласился поделиться информацией о Талале в обмен на небольшую помощь с украденными флагами Масиафа.

Диалог

Альтаир подошел к Информатору, который согласился помочь в обмен на небольшую услугу.

  • Информатор: Неужели это сам Альтаир? Какая честь для меня. Наверное, у тебя очень важное задание; может, я смогу помочь. Из многочисленных сплетен мне известно многое. Но я сам сплоховал. Нужно было доставить флаги Масиафа в Бюро, но по дороге на меня напали бандиты. Ты отыщешь их? Мне нужно быть на месте, когда наставник вернется с базара. Так что ты должен быть быстрым как ветер.

Альтаир собрал пропавшие флаги и вернулся к Информатору.

  • Информатор: Великолепно! Я знал что могу рассчитывать на тебя, Альтаир. Вот что мне удалось подслушать в разговоре стражников у мечети Скалы — они говорили о человеке по имени Талал. У него много преданных последователей, которые с радостью отдадут свои жизни за господина. Если Талалу будет грозить опасность, они обязательно кинутся защищать его и дадут время уйти. Это все что мне известно. Надеюсь, что помог тебе.

Итог

Альтаир узнал, что у Талала много последователей, которые готовы отдать за него жизнь.

Галерея

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики