Викия

Assassin's Creed Wiki

Свами

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Assassins.png

Перед казнью твоего сына, я сказал ему, что это твой приказ.
― Последние слова Свами Альтаиру.
Свами
Swami v.png
Информация
Дата смерти 12 сентября 1227 г.
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Масиаф, Территория Ассассинов
Период жизни Высокое средневековье
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: The Secret Crusade

Свами — член сирийского Братства Ассассинов времен Высокого средневековья. После того как Аббас Софиан устроил переворот и встал во главе Совета Братства, Свами стал его правой рукой.

Биография

Детство

Сын Фарима, Свами был слабоумным Ассассином-учеником, который отказался учиться основам Кредо Ассассинов и считал себя лучше других учеников, хотя на самом деле был одним из худших.[1]

Переворот

Около 1226 года, Аббас Софиан, высокопоставленный Ассассин, планировал государственный переворот, с целью взять под свой контроль всех сирийских Ассассинов, которые на тот момент находились под временным подчинении друга и правой руки Альтаира ибн Ла-Ахада, Малика Аль-Саифа. Позже Свами присоединился к Аббасу и тот приказал убить Сефа ибн Ла-Ахада, сына Альтаира.[1]

Перед тем как выполнить поручение Аббаса, Свами сказал Сефу, что именно Альтаир приказал убить его. После успешного убийства Сефа, Аббас подложил орудие убийства в кровать Малика и засвидетельствовал показание одного из Ассассинов, который утверждал, что накануне слышал ссору Малика и Сефа. После того как Малика бросили в темницу, Братство собрало Совет, в котором было решено сделать Аббаса главой Совета Братства.[2]

Возвращение Наставника

В 1228 году, после успешного убийства Чингисхана в Монголии, Альтаир, Мария и их сын Дарим вернулись в Масиаф. По прибытию семьи Альтаира, Свами был послан поприветствовать их, однако первым делом Альтаир спросил его, почему их не встретил Рауф.[2]

Свами сообщил Альтаиру, что Рауф погиб от лихорадки несколько лет назад. Также Свами проинформировал Альтаира о формировании Совета, аресте Малика и побеге Сефа с семьей в Аламут. Выслушав Свами, Альтаир отправил Дарима на поиски брата.[2]

На следующий день Альтаир и его жена решили встретиться с Советом, поэтому направились в главную башню, однако по дороге их нагнал Свами и повел в цитадель. Встретившись с Советом, Альтаир отметил про себя, что в него входили лишь самые слабоумные и коварные Ассассины Братства. Позже, во время спора с Аббасом, Альтаиру рассказали, что на самом деле Сеф не бежал в Аламут, а был убит Маликом.[2]

Смерть

New regime 10.png

Альтаир убивает Свами

После того, как Альтаир спас Малика из тюрьмы и узнал правду о смерти своего сына, разъяренный Ассассин направился к Совету Братства. В его отсутствие, Свами проник в жилище Альтаира и обезглавил Малика, после чего положил голову Аль-Саифа в холщовый мешок.[2]

Как только Альтаир встретился с Аббасом, к ним присоединился Свами и передал Аббасу холщовый мешок. Прежде чем отдать мешок Альтаиру, Аббас заглянул в него сам. Допросив Альтаира и обвинив его в смерти друга, Аббас потребовал отдать ему Яблоко Эдема. Поразмыслив, Альтаир протянул Частицу Эдема Аббасу.[2]

Свами подошел к Альтаиру и, прежде чем взять Яблоко, сообщил Альтаиру, что перед тем как убить Сефа, он сказал ему, что это был приказ Альтаира. Утратив над собой контроль, Альтаир направил всю свою боль и ненависть в Яблоко.[3]

Энергия Яблока заставила вынуть Свами свой кинжал и попытаться перерезать себе горло. Однако Мария, которую все это время удерживал Аббас, вырвалась из рук Софиана, подбежала к Альтаиру и попыталась его успокоить. На мгновение Альтаир пришел в себя, но было уже поздно: Свами, воспользовавшись секундной заминкой, вонзил в спину Марии кинжал. Альтаир, осознав, что произошло, вонзил в шею Свами Скрытый клинок, тем самым убив его.[3]

Интересные факты

  • В Assassin's Creed: Секретный Крестовый поход, Свами, дотронувшись до Яблока Эдема, совершил самоубийство, перед этим сильно покалечив самого себя и смертельно ранив Марию Торпе. В игре Assassin's Creed: Откровения, после того как Свами убил Марию, Альтаир вонзил ему в шею Скрытый клинок.
    • В книге Assassin's Creed: Откровения, о смерти Сефа Альтаиру сообщил неназванный Ассассин. Кроме того, Альтаир ударил Ассассина Скрытым клинком промеж глаз, когда как в игре — в горло. Так же в игре нигде не упоминается имя Свами.
  • Если перезапустить воспоминание "Новый режим", то у Свами появятся волосы.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Откровения (книга)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Assassin's Creed: Секретный Крестовый поход
  3. 3,0 3,1 Assassin's Creed: Откровения

Викия-сеть

Случайная вики