Викия

Assassin's Creed Wiki

Святилище

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Sanctuary past.jpg

Святилище

Святилище ― секретное помещение, находящееся под виллой Аудиторе в Монтериджони.

История

Создание

Святилище было построено Доменико Аудиторе, основателем виллы. В святилище он видел памятник выдающимся ассассинам прошлого, которые боролись с тиранами, попирающими права людей и ставящими мир на грань катастрофы. Святилище находилось под виллой и было скрыто от посторонних глаз. Попасть в него можно было через потайной вход, замаскированный под книжный шкаф.

Эпоха Возрождения

В 1478 году Марио Аудиторе показал святилище своему племяннику - Эцио, когда тот перебрался с уцелевшими членами своей семьи на фамильную виллу. Тогда же Эцио обратил внимание на хранящуюся в святилище броню Альтаира. Вместе со статуей легендарного ассассина, она была отгорожена и единственный способ извлечь её состоял в том, чтобы найти печати других ассассинов, чьи статуи были в святилище.

За время своих странствий, Эцио сумел раздобыть эти печати и стал обладателем брони.

Осада Монтериджони

В 1500 году, когда армия Чезаре Борджиа атаковала Монтериджони, святилище спасло Эцио и членов его семьи. Как выяснилось, существовал скрытый проход, ведущий за пределы виллы. Вход в него находился рядом со статуей Альтаира.

Современность

В 2012 году Дезмонд, Люси, Шон и Ребекка, покинув римское укрытие, обосновались на вилле, в святилище. Оно привлекло их тем, что, поскольку находилось под землей, Абстерго труднее было засечь их месторасположение. Ассассины, правда столкнулись с трудностями в энергоснабжении помещения, но они были решены.

Статуи ассассинов

В святилище находились статуи семи ассассинов. Шесть из них имели печать, которую следовало найти, а седьмой была статуя Альтаира. Она находилась по центру и именно рядом с ней хранилась броня. Кроме того, каждый из ассассинов (кроме Альтаира) олицетворяет собой определенный способ убийства или оружие.

Статуи слева направо от входа:

Изображение Имя Место нахождения печати
St KG.jpg
Кулан Гал Рокка-ди-Равалдино, Форли
St D.jpg
Дарий Санта-Мария-Новелла, Флоренция
St W.jpg
Вэй Ю Торре-Гросса, Сан-Джиминьяно
St Alt.jpg
Альтаир ибн Ла-Ахад Печать отсутствует, но его тело находится в Масиафе.
St A.jpg
Амунет Базилика Святого Марка, Венеция
St I.jpg
Илтани Санта-Мария-дель-Фьоре, Флоренция
St L.jpg
Леоний Санта-Мария-делла-Визитационе, Венеция

Викия-сеть

Случайная вики