ФЭНДОМ

Семья Аудиторе (англ. House of Auditore) — была одной из благородных семей Флоренции. Её история оказалась относительно недолгой и длилась примерно от ста до двухсот лет.

История

В конце XIII века семья, которая потом станет известна как Аудиторе, жила на окраине Венеции. В 1296 году основатель семьи Аудиторе - Доминико, вступил в орден ассассинов. Под опекой Данте Алигьери он стал настоящим ассассином. Через несколько лет после смерти отца Доминико и его патрона, Марко Поло, он взял фамилию Аудиторе и выдал себя за дворянина.

К 1304 году Доминико построил виллу Аудиторе и там обучил своего сына. Перед смертью он решил построить семейный склеп и оставил там страницы из своего дневника. На них рассказывалась история происхождения семьи Аудиторе.

Со временем династия Аудиторе набрала известность во Флоренции и стала одной из знатных семей. Также они стали хорошими друзьями с семьёй Медичи, которые в те времена были правителями Флоренции. Но в 1476 году, заговорщики против Медичи (семья Пацци, Родриго Борджиа, а также предатель Уберто Альберти) решили избавиться от Аудиторе как от лишних свидетелей. Джованни Аудиторе всячески мешал Родриго Борджиа убить Лоренцо Медичи.

В декабре 1476 года года были казнены Джованни, Федерико и Петруччо Аудиторе. Также заговорщики пытались убить Эцио Аудиторе, но ему удалось cбежать. В живых также остались Клаудия, сестра Эцио, и Мария, его мать. Вместе с Эцио они cбежали на виллу Аудиторе в Монтериджони, где правил дядя Эцио - Марио. Эцио сильно помог в восстановлении виллы.

Точно неизвестно, сколько человек после Эцио носили фамилию Аудиторе, но среди них точно есть его дети: Флавия и Марчелло.

Члены семьи