Викия

Assassin's Creed Wiki

Семья Борджиа

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Семья Борджиа
Blason famille it Borgia01.svg
Информация
Лидер(ы) Родриго Борджиа
Штаб-квартира Рим, Италия
Принадлежность Тамплиеры
Религия Католики
Дата реорг. 1507
Известные представители Родриго Борджиа
Хуан Борджиа младший
Чезаре Борджиа
Лукреция Борджиа

Семья Борджиа (также Борджа или Борха) — испанско-итальянский знатный род, переживавший расцвет в эпоху Ренессанса.

Является Чёрной знатью, так как известные члены этой семьи включают Родриго, Чезаре и Лукрецию Борджиа: прочно ассоциируют с многочисленными преступлениями, которые совершили её члены: воровством, убийством, инцестом и симонией.

История

В эпоху Ренессанса семья Борджиа являлась наиболее именитой и выдающейся частью Ордена Тамплиеров, а также его лидерами.

В 1492 году, после выборов Родриго в Папы, род Борджиа стал правящим органом Папской области. Рим погрузился в коррупцию, воровство, убийства и тиранию.

Эцио Аудиторе стал главным врагом Борджиа в первой половине XVI века и вербовал граждан в целях ассассинов.

По мере ослабления власти Борджиа в Риме происходили перемены: до города наконец добрались искусство и культура, а его жители открыли для себя процветание Ренессанса.

После убийства Родриго Борджиа в 1503 династия пришла в упадок. Сын Родриго и глава семьи, Чезаре, был арестован и сослан в Испанию в 1504.

Род Борджиа утратил всё своё влияние после папства Пия III и, позже, Юлия II.

Известные члены

Викия-сеть

Случайная вики