Викия

Assassin's Creed Wiki

Сергей

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Russia.pngEraicon-The Chain.pngEra-ACi.pngEraicon-Assassins.png

Ты видел такое, что не видел ни один из живущих, и получил сообщения, которые никогда не должны попасть в руки врагов. Не будь таким эгоистом!
― Cергей, пытаясь убедить Николая вернуться в Братство, 1926.
Сергей
ACTC-Sergei Render.png
Информация
Дата смерти Январь 1926 г.
Убит Николай Орлов
Место смерти Возле Манчестера, Коннектикут, Соединенные Штаты Америки
Период жизни Современность
Принадлежность Ассассины
Федеральное бюро расследований
Появления Assassin's Creed: The Chain
Assassin's Creed Chronicles: Россия

Сергей — член русского Братства Ассассинов и ученый в лаборатории Ассассинов в Протвино. Являлся дедушкой Галины Ворониной.

Биография

Учёный Ассассинов

В 1911 году, Сергей был завербован в Братство некой женщиной, которая впоследствии стала его женой. В декабре 1917 года они присоединились к сообществу ученых, революционеров и Ассассинов, которые базировались в лаборатории под Протвино, предоставленной Братству Российской Академией Наук.[1]

В конце 1918 года, он встретился с Николаем Орловым в Москве. Орлов попросил Ассассинов защитить великую княгиню Анастасию от Тамплиеров. Сказав Николаю, что он должен в первую очередь сообщить в Бюро Ассассинов, Сергей пообещал, что доставит Анастасию к Наставнику, но она отказалась выходить из своего убежища в Спасской Башне.[2]

В поисках Орлова

По приказу нашего Наставника, Сергей покинул нас, чтобы выследить Николая Орлова и вернуть осколок Эдема. Это был шаг, который родился от отчаяния, и мы не слышали от него новостей в течение двух лет. Я опасаюсь худшего.
― Жена Сергея, 1928.

В 1926 году, Сергей получил задание от Наставника - разыскать и вернуть в Братство Николая Орлова, который сбежал со своей семьей от влияния Тамплиеров - сталинистов в США и забрать у него осколок Посоха Эдема, который образовался в результате Тунгусского взрыва.[3] В январе 1926 года Сергей нашёл след Орлова в штате Коннектикут при помощи Ассассинов из местного Бюро.[4]

Разыскав домик Николая в лесу, Сергей нашел его сына Иннокентия, расспросив его о местонахождении его отца. Услышав голоса, Николай вышел из домика. Сергей старался убедить Орлова вернуться в Россию вместе с ним. Услышав отказ, Сергей сказал, что разочарован решением Николая скрыть полученную информацию, которую он получил во время Тунгусского взрыва от Ассассинов. Сам Сергей опасался, что Николай все расскажет Тамплиерам.[4]

Отчаявшись, Сергей схватил Иннокентия в заложники. Угрожая ему ножом, он попытался снова убедить Николая вернуться в Россию. Николай воспользовался моментом и оглушил Сергея сковородкой, которую он держал в руках. Затем он повалил Сергея на землю и задушил его.[4]

Галерея

Ссылки

  1. Assassin's Creed: Initiates – Современность: "Города Учёных Ассассинов"
  2. Assassin's Creed Chronicles: Россия
  3. Assassin's Creed: Initiates – Современность: "Угасающая Надежда"
  4. 4,0 4,1 4,2 Assassin's Creed: The Chain

Викия-сеть

Случайная вики