ФЭНДОМ

Eraicon-AC4

Серебряный флот ― шестое воспоминание второй последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

​Описание

В Гаване Эдвард попытался спасти Мудреца, чтобы тот показал ему Обсерваторию. Однако, Мудрец сбежал раньше. При попытке его спасти Эдвард был пойман тамплиерами и разоблачен Лауреано Торресом, магистром-тамплиером. Затем он отправил Эдварда в заключение на одном из кораблей Серебряного флота. С этого момента Эдвард стал пленником испанцев. Теперь ему предстоит освободиться из плена и украсть корабль для того, чтобы сбежать.

Эдвард находится в плену вместе с чернокожим рабом Адевале в одних колодках. Испанский солдат приносит им паек, а затем уходит. Эдвард спрашивает у Адевале, голоден ли он. Взаимно уловив друг у друга во взгляде мысль о побеге, они ломают колодку и освобождаются из плена.

Освободившись, Эдвард спрашивает своего соучастника о том, что он собирается делать. На это он отвечает, что хочет найти оружие и корабль. Прокравшись и незаметно передушив всю охрану, они находят своё снаряжение. Забрав его, Эдвард находит броню, с помощью которой совершенствует костюм Дункана Уолпола. Эдвард вместе с Адевале решает спасти всех пленных пиратов.

Эдвард и Адевале выбираются на палубу. Там они решают разделиться: Аде возьмет корабль, который стоит в бухте, а Эдвард освободит пленных.

Освободив пиратов с четырех кораблей, Адевале, Эдвард и их новая команда пробираются на пятый, самый быстроходный во всей эскадре. Там Эдвард убивает капитана и захватывает корабль.

Захватив корабль, пираты уплывают от испанцев. После небольших перестрелок со шхунами они отрываются, но попадают в сильный шторм. Сначала корабль проходит через волны-убийцы. Затем он сталкивается со смерчами. Но несмотря на все эти трудности, корабль и команда преодолевают шторм.

Выбравшись из шторма, команда радуется, что все закончилось. Эдвард жмет руку Адевале и они знакомятся. Заметив, что корабль потрепан, Эдвард говорит, что он ему нравится. Пираты берут новый курс на Нассау.

Итог

Эдвард спас себя и 23 пленника, что были в плену у испанцев. Он обзаводится новым кораблём и командой, а также другом, который в будущем станет квартермейстером его корабля.

Галерея

Интересные факты

  • Одежду, в которой Адевале сбежал из рабства, он будет носить ещё несколько лет.
  • Эдвард и Адевале сломали колодку без особых усилий, что очень странно, так как колодки специально спроектированы, чтобы этого не допустить. Возможно механизм колодки расшатался или проржавел.