Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Сеф ибн Ла-Ахад

1992статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Assassins.png

Сеф ибн Ла-Ахад
Wiki noimage.png
Информация
Родина Масиаф, Территория Ассассинов
Дата рождения 1197 г.
Дата смерти 1226 г. (29 лет)
Убит Свами
Место смерти Масиаф, Территория Ассассинов
Период жизни Высокое средневековье
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Тайный крестовый поход

Сеф ибн Ла-Ахад — член Братства Ассассинов, младший сын Альтаира ибн Ла-Ахада и Марии Торпе, брат Дарима.[1] Также является предком Дезмонда Майлса.[2]

Биография

Сеф был зачат на крыше цитадели Акры во время встречи Альтаира и Марии.[3] Так же как и его отец и старший брат, он был воспитан как Ассассин.

В 1217 году Альтаир, Мария и Дарим отправились в Монголию с целью убить Чингисхана. Сеф остался в Масиафе, чтобы позаботиться о своей жене и двух дочерях. Восемь лет спустя Ассассин Аббас Софиан устроил переворот в Братстве и взял власть в свои руки, после чего отправил своего шпиона Свами, чтобы тот убил Сефа в своей постели. Перед смертью Свами солгал Сефу, что приказ на его устранение отдал Альтаир.[1]

Наследие

Смерть Сефа Аббас приписал Малику, действующему на тот момент главе Братства Ассассинов. Аббас заточил Малика в подземелья крепости. Через два года после этого Альтаир, Мария и Дарим вернулись после убийства Чингисхана, чтобы узнать о событиях, которые произошли за время их отсутствия. Дарим отправился на поиски Сефа в Аламут. Альтаир и Мария узнали правду: Сеф был убит Свами по приказу Аббаса, а Малик был невиновен. В ярости за утрату своего младшего сына Альтаир убил бывшего ученика при помощи Яблока Эдема и добил его Скрытым клинком.[1]

После его смерти, семья Сефа некоторое время осталась в Аламуте и позже переехала в Александрию, чтобы не мешать Альтаиру разработать плана по добыче Яблока Эдема.[1]

Интересные факты

  • "Сеф" с египетского переводится как "вчера". Значение фамилии "Ла-Ахад" трактуется как "сын никого".
  • Дети Сефа и их семьи были предметом дискуссий в вышестоящем руководстве "Абстерго Энтертеймент". Во время поиска подходящих кандидатов на продолжение исследования "Проекта 17", предки Дезмонда Майла, которые жили в Египте XIII века рассматривались как возможный вариант.[4]

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Assassin's Creed: Тайный крестовый поход
  2. Assassin's Creed: ОткровенияФайлы Абстерго
  3. Assassin's Creed II
  4. Assassin's Creed IV: Черный Флаг

Также на Фэндоме

Случайная вики