Викия

Assassin's Creed Wiki

Сикстинская капелла

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сикстинская капелла
SC.jpg
Информация
Правитель Папа римский
Фракции Папство
Дата основания 1483 год
Основал(и) Сикст IV
Цели ассассинов Родриго Борджиа

Сикстинская капелла — одна из комнат Апостольского дворца в Ватикане. Является личной часовней папы римского. Выдающийся памятник Эпохи Возрождения.

История

Создание

Сикстинская капелла была сооружена по повелению папы Сикста IV. Для убранства часовни были созваны художники из Флоренции, бывшей в то время абсолютным центром Возрождения. В их числе был, к примеру, Сандро Боттичелли. Однако росписи Микеланджело на потолке появились лишь в 1508-1512 годах.

Вскоре в капелле стали проводиться конклавы по избранию папы, которые проходят и по сей день. Там устанавливают специальный дымоход, и по цвету дыма, идущего из него, верующие могут понять, как продвигается конклав.

Конфронтация

В 1499 году ассассин Эцио Аудиторе проник в капеллу с целью убить мастера-тамплиера Родриго Борджиа, который к тому времени стал папой Александром VI. 

На самом деле, под капеллой находилось скрытое ото всех хранилище Первой Цивилизации. Попасть в него можно было совместив две частицы Эдема: посох и яблоко. Но прежде чем это произошло, Эцио сразился с Родриго, победил его после напряженной битвы, но не стал лишать жизни, что в последствии не нашло понимания у других ассассинов.

После всех этих событий, Эцио покинул капеллу вместе со своим дядей - Марио

Интересные факты

  • Разработчики проявили принципиальность, и не стали изображать росписи Микеланджело, которых не было в 1499 году.

Викия-сеть

Случайная вики