Викия

Assassin's Creed Wiki

Сильвестро Саббатини

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Recollection.pngEraicon-Templars.png

Сильвестро Саббатини. Называет себя знатным человеком. Одет подобно им, но бедно. Плохо говорит. Он купил свое положение в обществе.
― Фиора Кавацца о первой встрече с Сабатини.
Сильвестро Саббатини
Silvestro Sabbatini.png
Информация
Дата рождения 1472 г.
Дата смерти 1502 г. (30 лет)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Рим, Папская область
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Семья Борджиа
Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Project Legacy
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Recollection
Актер Дмитрий Филимонов

Сильвестро Саббатини ― работорговец, сотрудничавший с Борджиа, а также член Ордена Тамплиеров. Считал себя дворянином, но на самом деле купил свое положение в обществе. Ради продвижения по социальной лестнице он был готов на все.

В 2012 году его генетические воспоминания были использованы "Абстерго Индастриз" для обучения новичков на первой стадии Программы обучения под названием "Дворянин".

Биография

Работа на Борджиа

Родившись в 1472 году, Сильвестро приходился кузеном знаменитому ученику Рафаэля, Андреа Сабатини. В какой-то момент жизни, он начал работать на Борджиа в обмен на продвижение по социальной лестнице. В 1502 году он провалил важное задание, связанное с куртизанками, и Микелетто Корелья по приказу Чезаре отрубил в качестве наказания Сильвестро левую руку.[1]

Когда Чезаре снова понадобилась помощь Сильвестро, он послал Фиору Каваццу с протезом для левой руки, сконструированной личным инженером Чезаре.[1]

Приняв подарок Чезаре, Сильвестро отметил, что ему бы хотелось, чтобы на протезе было больше драгоценных камней и дорогих металлов. Когда Фиора предложила вернуть подарок с отказом, Сильвестро выхватил протез у нее из рук и установил его на место отрубленной руки.[1]

Вернувшись на службу к Чезаре, Сильвестро стал известен как работорговец, базирующийся на холме Палантина в Риме. Он похищал римских горожан и продавал их в рабство.[2]

Несмотря на то, что Чезаре простил его, Сильвестро жалел о своей потерянной руке.

Смерть

Однажды Сильвестро похитил мать одного мальчика. В 1502 году, Ассассин Эцио Аудиторе нашел этого мальчика около речки, с котором поговорил и решил спасти его мать.[2]

Эцио нашёл Сильвестро около моста, и проследил его маршрут по району Центро. Тот привел Ассассина к своей базе на холме Палантина, и Эцио увидел, что Тамплиер сажал в клетку множество людей, а потом их убивал. Также он услышал разговор с его женой о том, что Микелетто Корелья отрезал его руку за то, что он оскорбил его. Затем Ассассин призвал своих учеников, и один из них убил Сильвестро.[2]

Интересные факты

  • Сильвестро Саббатини является вторым Агентом Тамплиеров, а также третей целью Эцио в Риме.
  • Второй персонаж в серии с ампутированной рукой. Первый — Малик Аль-Саиф, третий — Батист.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Фиора Кавацца
  2. 2,0 2,1 2,2 Assassin's Creed: Братство крови

Викия-сеть

Случайная вики