ФЭНДОМ

Eraicon-AC2Eraicon-RecollectionEraicon-RenaissanceEraicon-Brotherhood bookEraicon-LineageEraicon-Templars

Сильвио Барбариго — прокурор Венеции, член ордена тамплиеров.

Биография

Ранняя жизнь

Сильвио с детства постигал науку интриг и заговоров – его отец был убит его дядей, который и воспитал Сильвио. Сблизившись со своим ближайшим родственником, Сильвио стал его главным советником, более того, он спас своего дядю от заговора со стороны семьи Соранзо – узнав, что дяде грозит опасность, Сильвио пригласил членов семьи Соранзо на праздничный обед и когда те осыпали его благодарственными речами – он приказал лучникам стрелять в каждого, кто находился в гостевом зале.

Десять лет спустя он рассчитался и с «любимым» дядей – того нашли мёртвым в собственной постели. По наследству от дяди Сильвио получил роскошный дворец и репутацию беспощадного тирана, которому ничего не стоит убить даже самого близкого человека.

Помощь тамплиерам

В заговоре против Дожа Мочениго Сильвио должен был найти подходящий яд и доставить этот яд Карло Гримальди. Чтобы, тот отравил Мочениго, подсыпав ему в питьё. После того, как новым Дожем стал его кузен Марко, Сильвио всяческими способами препятствовал Эцио получить золотую маску, дабы Эцио не смог попасть на Карнавал.

Смерть

После убийства Марко, Сильвио при помощи верной ему стражи взял под свой контроль Арсенал Венеции. Он намеревался покинуть «город каналов» и отправится на Кипр. Его планам помешали наёмники во главе с Бартоломео д'Альвиано. Сильвио был убит Эцио в 1486 году, пытаясь проникнуть на корабль. Вместе с ним погиб и его верный телохранитель Данте.

Последние слова

  • Эцио: Что произошло? Почему здесь лодки? Я думал, ты хочешь стать дожем?
  • Сильвио: Это просто уловка. Мы должны были отплыть...
  • Эцио: Куда отплыть?
  • Сильвио: Не скажу.
  • Данте: Они отправляются на Кипр. Они хотят... Они... хотят...
  • Эцио: Не бойтесь тьмы - раскройте ей объятья. Покойтесь с миром.

Личность и характеристики

Интересные факты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики