Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Символ Ассассинов

2002статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Основная эмблема

Символ Ассассинов — знак, показывающий принадлежность носителя к Ордену Ассассинов. В разных странах и разные эпохи символ имел свои особенности, которые были присущи различным Братствам.

История

В период Средневековья символ Ассассинов можно было увидеть на входах к Бюро Ассассинов, которые находились во всех крупных городах Сирии, таких как ИерусалимАкра или Дамаск, а так же на стенах крепости Масиафа.

В Эпоху Возрождения в Италии символ использовался на механизмах в Гробницах Ассассинов и на знамёнах, которые были развешаны на стенах Монтериджони. Также символы имелись и штаб-квартире на Тибре.

В Константинополе символ Ассассинов имелся на территориях, которые принадлежали им, а также на канатах для клинка-крюка.

В колониальной Америке во времена Войны за независимость в США влияние ассассинов было крайне мало, и символы встречались только в некоторых местах, в поместье Ахиллеса Дэвенпорт.

Также, знаки были замечены на броне и одежде некоторых ассассинов. Марио Аудиторе, Эцио Аудиторе, Николай Орлов, Ахиллес Дэвенпорт, Джон де ла Тур, Радунхагейду, Авелина де Грандпре.

Современные ассассины также носят знаки в виде татуировки такие как Дэниел Кросс и Киоши Такакура.

Интересные факты

  • В Святилище на статуях ассассинов имеются различные варианты символов Братства.
  • В Assassin's Creed: Братство крови, символы Ассассинов расположены по всему хранилищу Колизея.
  • Капитан Уильям Кидд носил на своей одежде символ Братства, но неизвестно обладал ли он необходимым знанием.

Эмблемы

Также на Фэндоме

Случайная вики