Викия

Assassin's Creed Wiki

Сирийские Ассассины

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сирийские Ассассины
Levantine Assassins.png
Информация
Лидер(ы) Наставник
Мастер Ассассин
Штаб-квартира Масиаф (до 1257)
Иерусалим
Локации Дамаск
Акра
Аламут
Тир
Религия Мусульмане
Христиане
Известные представители Аль-Муалим
Альтаир ибн Ла-Ахад
Аббас Софиан

Сирийские Ассассины ― является сирийским братством Ордена Ассассинов.

История

Средневековье

Атака на Масиаф Сарацинами

Салах-ад-Дин, который надеялся, что это поможет предотвратить третье покушение на него, осадил Масиаф. На второй день осады, Умар ибн Ла-Ахад проник в палатку Саладина и оставил там перо с письмом, как предупреждение. Однако ассассину не удалось незаметно выбраться из лагеря.

Его заметил один из сарацинов, и Умар был вынужден убить его. На следующее утро, сарацины готовы были снять осаду при условии выдачи убийцы. Умар настоял на том, что из-за своей ошибки не должны страдать все жители Масиафа и добровольно сдался солдатам Саладина. После публичной казни, осада была снята и войска покинули долину.

Атака на Масиаф тамплиерами

Вскоре после событий в Храме Соломона, Робер де Сабле и большая армия солдат тамплиеров, подошла к Масиафу и начала атаку на деревню. В попытке защитить местных жителей ассассины были посланы предотвратить вторжение.

Паника быстро распространилась среди населения, когда ассассины и тамплиеры вступили в открытое противостояние друг с другом. Благодаря Альтаиру и другим ассассинам, отвлекающим на себя атаку, многие мирные граждане Масиафа сумели укрыться в крепости.

Несмотря на все усилия, ассассины были вынуждены отступить. Робер де Сабле вошел в деревню и, добравшись до ворот крепости, призвал Аль-Муалима к ответу, убив заложников и пригрозив заморить выживших голодом, если тот не вернет ему Яблоко Эдема.

Лидер Братства ассассинов отказал Роберу, объявив, что его люди не боятся смерти, и, напротив, приветствуют ее. В качестве доказательства словам Аль Муалима, Альтаир и несколько других ассассинов спрыгнули с башни крепости в овраг. В действительности в этом заключалась тактическая хитрость лидера ассассинов, которая позволила организовать контратаку. 

Альтаир безопасно приземлился с башни в стог сена и тихо смог пробраться в другую башню, которая была завалена бревнами. Оказавшись там, он разрезал веревку и освободил бревна, которые скатились с башни на ничего не подозревавших солдат Тамплиеров. С большими потерями армия Де Сабле была вынуждена бежать.

Крепость оказалась в безопасности, в основном благодаря усилиям Альтаира, однако Аль Муалим не смог простить ему того факта, что именно из-за его безрассудных поступков и пренебрежения принципами Кредо, Масиаф был поставлен под угрозу. Как результат, Альтаир был понижен до самого низкого ранга в Братстве и был лишен оружия и привилегий.

Нахождение Яблока Эдема

Предательство Аль-Муалима

В 1191 году, Аль-Муалим с помощью Яблока Эдема, подчинил население города в том числе и ассассинов находящихся в крепости, введя людей в подобие транса. Планы своего повелителя сорвал ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад, вернув горожан в нормальное состояние.   

После смерти Аль-Мулаима, Альтаир стал новым Великим магистром и вернул Масиафу его величие.

Гражданская Война

Происхождение и Внешний вид

Методы убийства

Викия-сеть

Случайная вики