Wikia

Assassin's Creed Wiki

Скрытый клинок

Обсуждение0
1244статьи на этой вики

Скрытый клинок - наш неизменный спутник уже много лет. Кое-кто считает - и не без оснований, что именно он сделал нас теми, кто мы есть.
― Альтаир ибн Ла-Ахад в своём кодексе
Скрытый клинок
Acb ulucshenie
Информация
Игры Assassin's Creed:
Altair's Chronicles

Assassin's Creed
Assassin's Creed: Bloodlines
Assassin's Creed II
Assassin's Creed II: Discovery
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: Embers
Assassin's Creed III
Assassin's Creed III: Освобождение
Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Assassin's Creed: Единство
Урон Первый удар - 100
Второй и т.д. - 40
Используется Орден Ассассинов
А также некоторыми тамплиерами

Скрытый клинок — обязательное оружие ассассина, используемое в основном для скрытных убийств. Самое универсальное оружие, с многовековой историей модернизации. Встречается во всех играх серии.

Представляет собой выдвижное лезвие, чаще всего в сочетании с браслетом/наручем. Таким образом, лезвие выдвигается незаметно, что делает его ценным оружием.

ОписаниеПравить

Для использования скрытого клинка изначально требовалось отрубать безымянный палец, чтобы лезвие могло выдвигаться, а ассасин мог доказать верность своему оружию. Таким образом, ассасинов можно было выявить по отрубленному пальцу. Клинок можно легко спрятать под одежду, но изначально он прятался под наручи, которые также служили защитой.

В XIII веке механизм клинка был изменен — Альтаир ибн Ла-Ахад, Великий Магистр Ордена Ассасинов, переделал конструкцию клинка, благодаря чему лезвие выдвигалось не через палец. Следовательно, не нужно было отрубать палец. Теперь ассасинов было ещё труднее выявить.

ИсторияПравить

ПроисхождениеПравить

Первая запись об использовании скрытого клинка датируется в 5 веке до нашей эры, в месте, известное в современности как Иран. В 465 году до н.э. персидский ассасин Дарий убил царя Ксеркса именно этим оружием.

СредневековьеПравить

В средневековье скрытый клинок активно используется ассасинами. Из-за старой конструкции ассасинам отрубают безымянные пальцы. Альтаир использовал его для убийства целей допроса, а также своих целей.

Позже, Альтаир ибн Ла-Ахад писал в своем Кодексе, что изменил конструкцию клинка: теперь не требовалось отрезать безымянный палец. Это было сделано для более удобного использования, и чтобы ассассинов-шпионов сложнее было раскрыть. Также он добавил клинку пластину, благодаря которой клинком можно было наносить удар в открытом бою и отражать атаки.

Эпоха ВозрожденияПравить

ИталияПравить

В Италии эпохи Ренессанса скрытый клинок использовался Джованни Аудиторе да Фиренце. Конструкция позволяла выдвигать лезвие без движения запястием.

Эцио Аудиторе, сын Джованни, унаследовал его клинок в ночь перед казнью его семьи, в том числе и отца. Однако клинок был сломан, после боя Джованни в Риме против Родриго Борджиа и его людей. Паола, "мадам" флорентийских куртизанок и союзница Эцио, предложила ему сходить к Леонардо да Винчи. Тот откликнулся на просьбу Эцио и благодаря страницам кодекса смог починить клинок.

Через другие страницы кодекса Леонардо снабдил клинок Эцио различными модернизациями: отравленный клинок, пистолет, дротики и наручи. Также клинки носились на обеих руках. Эцио носил их до 1500 года, но после падения Монтериджони он растерял большинство улучшений.

Позже, уже в Риме Леонардо снова смог помочь Эцио модернизировать клинок, в обмен на деньги для материалов. Примечательно, что сразу два скрытых клинка могли носить только самые надежные и проверенные ассасины, с высоким рангом.

КонстантинопольПравить

Новые методы убийства скрытым клинком, описанные в кодексе Альтаира, стали известны другим ассасинам. Таким образом, турецкие ассассины активно пользовались ими и даже придумали новую модификацию клинка: крюк-клинок. Она помогала ассасинам и в паркуре, и в бою.

Золотой век пиратстваПравить

Эдвард Кенуэй использовал трофейные клинки, подаренные Жульеном дю Кассом. В это время клинок не имел улучшений, по крайней мере в Карибском архипелаге.

Английский ассасин-перебежчик Дункан Уолпол использовал простой скрытый клинок без улучшений во время путешествия в Гавану. Однако, он не доплыл до места назначения и потерпел крушение на Мысе Бонависта, во время которого сломал оба клинка.

Война за независимость СШАПравить

Теперь клинок может вращаться и использоваться как кинжал. Неизвестно, кто сделал данное улучшение, но благодаря этому у ассасинов появилась некоторая экономия места, ведь не надо было носить с собой кинжал. Таким типом скрытого клинка пользуются Коннор и Хейтем Кенуэй.

Великая французская революцияПравить

В конце XVIII века в Европе клинок не имел такого механизма, как в США, когда клинок вращался. Но у него было свое новшество — миниатюрный арбалет. Такой клинок стали называть "Призрачным" или "Фантомным", т.к. теперь можно было совершать скрытные убийства на расстоянии. Французские ассасины стреляли из него как обычными, так и отравлеными стрелами. Во время Великой французской революции такой клинок использовал Арно Дориан.

Русская революцияПравить

Клинок используют русские ассассины, в том числе Николай Андреевич Орлов. В России тогда скрытые клинки не имели улучшений и использовались по первоначальному назначению.

СовременностьПравить

В современности клинок уже меньше используется, чем раньше. Теперь он имеет больше церемониальное значение.

Его использовал Дэниел Кросс для убийства Наставника. Позже, когда он стал мастером-тамплиером, он использовал скрытый клинок. Однако, в 2012-м, при поиске Уильяма Майлса Кросс обходился одним пистолетом.

После приезда в Монтериджони, Дезмонд использовал клинок для работы с механизмов в тоннелях под Монтериджони и под Святилищем.

Его использовал Дезмонд Майлс, когда охранники Абстерго и Уоррен Видик напали на убежище Ассассинов, Дезмонд использует клинок, чтобы убить охранников.

УлучшенияПравить

Пистолет — миниатюрный пистолет, который был описан когда-то Альтаиром в Кодексе. В AC2, пистолет 6-зарядный, в ACB так же 6-зарядный, однако, можно приобрести 10-зарядный в uPlay. Так же в ACB, пистолет стреляет на порядок быстрее, а также частенько используется в комбо с мечом. В ACR у пистолета изначально 10 пуль, но можно получить две дополнительные, если приобрести контент Потерянный Архив.

Acb ulucshenie

Отравленный клинок — c помощью него можно «нашпиговать» противников ядом. Один укол, и вот через пару секунд противник яро машет руками перед товарищами и зеваками, за это время можно пройти в охраняемую зону.

Два клинка — не столько улучшение, сколько просто дополнительный клинок на вторую руку. Благодаря чему можно поразить сразу две цели. Специальные комбо-атаки с появлением у Эцио данного улучшения гарантируются. Тем не мение два клинка еще более смертоностны и при правильном подходе к бою смертельное оружие, которым владеют лишь Ассассины высших рангов.

Ядометатель — инновационное изобретение Леонардо да Винчи заслуживает похвалы. Если говорить кратко, то это — дистанционный ядовитый клинок. Теперь жертв можно отравить, находясь на приличной дистанции от неё. Пожалуй, самый тихий способ убийства. Стреляет ядометатель отравленным дротиками из слегка усовершенствованного пистолета. Стоит такое удовольствие недорого.

Acr hookblide

Крюк-клинок — специальное улучшения для клинка, с помощью него можно делать новые комбо, «летать» по веревкам на домах, выше подпрыгивать, когда забираешься на дома и совершать более длинные прыжки с крыши на крышу. Это оружие дает Эцио Юсуф Тазим, когда Мастер-ассассин прибывает в Константинополь. Несмотря на визуальную «тупость» крюкового наконечника, его можно с лёгкостью воткнуть в противника, но в этом отношении крюк-нож значительно уступает скрытому клинку.

180px-PhantomBlade concept

Призрачный клинок

Отсоединяемый клинок — новая модель скрытого клинка. Это механизм, к которому подсоединяется обычный нож. Использовался Коннором и Хэйтемом во время американской революции. Неизвестно, кто изобрел данный механизм.

Призрачный клинок — модификация, созданная французкими ассасинами. Внешне он напоминает арбалет, стреляющий обычными и отравленными стрелами.

Клинок-Шокер — современная модификация клинка. Представляет собой два параллельных штыря по которым идёт ток.

Shoke modern blade (1)

Клинок-Шокер

Интересные фактыПравить

  • В ранних артах AC2 и AC: Renaissance Эцио имеет три скрытых клинка, а не два: один на правой руке и два на левой руке.
  • Китайский ассассин Шао Юн имеет спрятанный клинок в подошве правой ноги.
    • Возможно, это отсылка на один из фильмов об Индиане Джонсе в молодости
    • Также возможно это отсылка на фильм "Блейд: Троица".
  • В AC2 если целиться из пистолета в любого врага, то можно сломить его боевой дух, тем самым заставив его убежать в страхе.
  • В Assassin's Creed III cкрытый клинок имеет конструкцию позволяющую поворачиваться и использовать клинoк как кинжал. А так же она самая простая из представленных в серии.
  • В кодексе ассассинов Альтаир написал, что он сделал его из нового металла.
  • Хэйтем Кенуэй один из трех известных тамплиеров, использовавший скрытый клинок. Также использовали скрытый клинок Дэниел Кросс и Вали сель Традат.
  • Если убить животное скрытым клинком, то качество шкуры не ухудшится.
  • На скрытом клинке у Эдварда Кенуэя изящно располагается череп.
  • Скрытые клинки которые были у Хэйтема Кенуэя имели разную конструкцию: один был выполнен традиционно (правая рука), а второй ― как у Коннора (левая рука).
  • Знак ордена ассасинов на скрытом клинке Хейтема Кенуэя обломан.
  • Примечательно еще то что и Коннор и Хейтем и Дезмонд в III части используют одинаковые анимации боя, и все трое используют на левой руке клинок как нож (только Дезмонд использовал штык-нож вроде М9, это можно заметить во время вторжения в Абстерго), а на правой клинок, но неотделяемый от наруча.
  • В Откровениях есть ошибка в переводе с названием Ножа-крюка, в английской версии оружие называется "Hoodblade", что следовало перевести как "Клинок-Крюк", а так же клинок крюк имел двойную систему, содержащию и крюк и клинок.
  • Не менее интересным является тот факт, что в мультиплеерах (симуляторах Анимуса) были клинки, сильно отличающиеся от клинков из оригинальной игры. Так, в ACB скрытый клинок у персонажа Бандит был с широким лезвием, раскрываюшимся как ножницы (или как нож-бабочка), тогда как в ACR клинок был не выдвижным, а раскладным, открываясь сбоку (следующий слой лезвия выезжал сбоку из предыдущего)

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики