Wikia

Assassin's Creed Wiki

Скрытый клинок

Обсуждение0
1213статей на этой вики
Скрытый клинок - наш неизменный спутник уже много лет. Кое-кто считает - и не без оснований, что именно он сделал нас теми, кто мы есть.
― Альтаир ибн Ла-Ахад в своём кодексе
Скрытый клинок
Acb ulucshenie
Информация
Игры Assassin's Creed:
Altair's Chronicles

Assassin's Creed
Assassin's Creed: Bloodlines
Assassin's Creed II
Assassin's Creed II: Discovery
Assassin's Creed: Братство крови
Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: Embers
Assassin's Creed III
Assassin's Creed III: Освобождение
Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Урон Первый удар - 100
Второй и т.д. - 40
Используется Орден Ассассинов Хэйтем Кенуэй

Скрытый клинок — обязательное оружие ассассина. Встречается во всех играх серии.

ИсторияПравить

СредневековьеПравить

Скрытый клинок — древнее оружие ассассинов. Таким клинком можно легко пронзить горло врага, не привлекая внимания окружающих. Используется преимущественно для скрытных атак.

Для использования клинка приходилось отрубать безымянный палец из-за особенности конструкции. Или, как сказал Леонардо Да Винчи, «чтобы доказать свою верность оружию». Таким образом клинок выдвигался.

Assassins-creed-retractable-knife 1
Скрытый клинок Альтаира
AltairGre4ishnirovДобавил AltairGre4ishnirov

Позже, Альтаир ибн Ла-Ахад писал в своем Кодексе, что изменил конструкцию клинка: теперь не требовалось отрезать безымянный палец. Это было сделано для более удобного использования, и чтобы ассассинов-шпионов сложнее было раскрыть. Также он добавил клинку пластину, благодаря которой клинком можно было наносить удар в открытом бою. После того, как Эцио нашёл чертежи Альтаира, Леонардо да Винчи усовершенствовал клинок.

Эпоха ВозрожденияПравить

Естественно, Эпоха Возрождения дает о себе знать: друг семьи Аудиторе — знаменитый ученый Леонардо да Винчи расшифровал Кодекс Альтаира, где были записи улучшения оружия. Таким образом, Эцио получает отравленный клинок, пистолет, дротики и наручи.

Золотой век пиратстваПравить

Клинок Джовани
TORNADOДобавил TORNADO

Эдвард Кенуэй использовал трофейные клинки, подаренные Жульеном дю Кассом. 

Война за независимость СШАПравить

Теперь клинок может вращаться и использоваться как кинжал. Неизвестно, кто сделал данное улучшение. Таким типом скрытого клинка пользуются Коннор и Хейтем Кенуэй.

Революционное времяПравить

Nikolai's hidden blade
Клинок Николая Орлова
TORNADOДобавил TORNADO

Клинок использует русский ассассин Николай Андреевич Орлов.

СовременностьПравить

В современности клинок уже меньше используется, чем раньше. Теперь он имеет больше церемониальное значение.

Его использовал Дэниел Кросс для убийства Наставника. Позже, когда он стал мастером-тамплиером, он использовал скрытый клинок. Однако, в 2012-м, при поиске Уильяма Майлса Кросс обходился одним пистолетом.

Его использовал Дезмонд Майлс, когда охранники Абстерго и Уоррен Видик напали на убежище Ассассинов, Дезмонд использует клинок, чтобы убить охранников.

После приезда в Монтериджони, Дезмонд использовал клинок для работы с механизмов в тоннелях под Монтериджони и под Святилищем.

УлучшенияПравить

Пистолет — миниатюрный пистолет, который был описан когда-то Альтаиром в Кодексе. В AC2, пистолет 6-зарядный, в ACB так же 6-зарядный, однако, можно приобрести 10-зарядный в uPlay. Так же в ACB, пистолет стреляет на порядок быстрее, а также частенько используется в комбо с мечом. В ACR у пистолета изначально 10 пуль, но можно получить две дополнительные, если приобрести контент Потерянный Архив.

Acb ulucshenie
See97Добавил See97

Отравленный клинок — c помощью него можно «нашпиговать» противников ядом. Один укол, и вот через пару секунд противник яро машет руками перед товарищами и зеваками, за это время можно пройти в охраняемую зону.

Два клинка — не столько улучшение, сколько просто дополнительный клинок на вторую руку. Благодаря чему можно поразить сразу две цели. Специальные комбо-атаки с появлением у Эцио данного улучшения гарантируются. Тем не мение два клинка еще более смертоностны и при правильном подходе к бою смертельное оружие, которым владеют лишь Ассассины высших рангов.

Ядометатель — инновационное изобретение Леонардо да Винчи заслуживает похвалы. Если говорить кратко, то это — дистанционный ядовитый клинок. Теперь жертв можно отравить, находясь на приличной дистанции от неё. Пожалуй, самый тихий способ убийства. Стреляет ядометатель отравленным дротиками из слегка усовершенствованного пистолета. Стоит такое удовольствие недорого.

Acr hookblide
See97Добавил See97

Крюк-клинок — специальное улучшения для клинка, с помощью него можно делать новые комбо, «летать» по веревкам на домах, выше подпрыгивать, когда забираешься на дома и совершать более длинные прыжки с крыши на крышу. Это оружие дает Эцио Юсуф Тазим, когда Мастер-ассассин прибывает в Константинополь. Несмотря на визуальную «тупость» крюкового наконечника, его можно с лёгкостью воткнуть в противника, но в этом отношении крюк-нож значительно уступает скрытому клинку.

Отсоединяемый клинок — новая модель скрытого клинка. Это механизм, к которому подсоединяется обычный нож. Использовался Коннором и Хэйтемом во время американской революции. Неизвестно, кто изобрел данный механизм.

Shoke modern blade (1)
Клинок-Шокер

Клинок-Шокер — современная модификация клинка. Представляет собой два параллельных штыря по которым идёт ток.

Connor Hidden-Blade
Скрытый клинок Коннора
DimkonanДобавил Dimkonan

Интересные фактыПравить

  • В ранних артах AC2 и AC: Renaissance Эцио имеет три скрытых клинка, а не два: один на правой руке и два на левой руке.
  • Китайский ассассин Шао Юн имеет спрятанный клинок в подошве правой ноги.
    • Возможно, это отсылка на один из фильмов об Индиане Джонсе в молодости
  • В AC2 если целиться из пистолета в любого врага, то можно сломить его боевой дух, тем самым заставив его убежать в страхе.
  • В Assassin's Creed III cкрытый клинок имеет конструкцию позволяющую поворачиваться и использовать клинoк как кинжал. А так же она самая простая из представленных в серии.
  • В кодексе ассассинов Альтаир написал, что он сделал его из нового металла.
  • Хэйтем Кенуэй один из трех известных тамплиеров, использовавший скрытый клинок. Также использовали скрытый клинок Дэниел Кросс и Вали сель Традат.
  • Edward-Hidden-Blade
    Скрытый клинок Эдварда Кенуэя
    Fro$tДобавил Fro$t
    Если убить животное скрытым клинком, то качество шкуры не ухудшится.
  • На скрытом клинке у Эдварда Кенуэя изящно располагается череп.
  • Скрытые клинки которые были у Хэйтема Кенуэя имели разную конструкцию: один был выполнен традиционно (правая рука), а второй ― как у Коннора (левая рука).
  • Знак ордена ассасинов на скрытом клинке Хейтема Кенуэя обломан.
  • Примечательно еще то что и Коннор и Хейтем и Дезмонд в III части используют одинаковые анимации боя, и все трое используют на левой руке клинок как нож (только Дезмонд использовал штык-нож вроде М9, это можно заметить во время вторжения в Абстерго), а на правой клинок, но неотделяемый от наруча.
  • В Откровениях есть ошибка в переводе с названием Ножа-крюка, в английской версии оружие называется "Hoodblade", что следовало перевести как "Клинок-Крюк", а так же клинок крюк имел двойную систему, содержащию и крюк и клинок.

ГалереяПравить

Викия-сеть

Случайная вики