Викия

Assassin's Creed Wiki

Слава

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC1.png

Слава
Glory-memory.png
Информация
Описание Слова Повелителя ранят больнее клинка. Он сказал, что это я подвел Братство. И все погибшие на моей совести. Он лишил меня титула и снаряжения. Унизил меня перед братьями... Но он ошибается. Я не предатель.
Игра Assassin's Creed
Послед. ДНК Блок памяти 1
Предок Альтаир ибн Ла-Ахад
Дата Июль 1191 г.
Место Масиаф, Территория Ассассинов
Предыдущее Защитник
Следующее Подслушивание

Слава ― четвертое воспоминание в первом блоке памяти игры Assassin's Creed.

Описание

После приказа Аль-Муалима об отступлении, Альтаир вернулся в Масиаф. Там Рауф ему сообщил, что у Аль-Муалима есть для них задача, однако в подробности Ассассин вдаваться не стал. Ассассины поднялись в башню, смежную с воротами крепости, перед которыми уже собрались Тамплиеры, требующие своё сокровище обратно.

Диалог

Glory 1.png

Рауф просит Альтаира подняться в башню

Вернувшись в крепость, Альтаир услышал оклик Рауфа.

  • Рауф: Альтаир, сюда! Аль-Муалим ещё не закончил.
  • Альтаир: Куда мы идем?
  • Рауф: Наверх. Мы приготовили сюрприз для наших гостей. Делай всё то же, что и я. Скоро ты всё поймёшь.

Альтаир поднялся на верх башни. Отсюда открывается прекрасный вид на окружающие Масиаф горы. От края башни отходит три платформы, на двух из которых уже стояли Рауф и другой Ассассин.

  • Рауф: Встань на эту платформу, Альтаир.

Альтаир встал на платформу. Робер де Сабле и его войско собрались перед воротами крепости.

  • Робер: Еретик! Верни то, что украл у меня!
  • Аль-Муалим: Ты не получишь этого, Робер! Убирайся отсюда, пока твои оставшиеся люди ещё целы!
  • Робер: Ты ведёшь опасную игру!!
  • Аль-Муалим: Уверяю тебя: это не игра!
  • Робер: Да будет так! Привести заложника!

Один из Тамплиеров казнил пленного Ассассина.

  • Робер: Ваша деревня разрушена, а запасы не безграничны! Сколько тебе ещё нужно времени, чтобы твои люди взбунтовались, оттого что колодцы пересохли, а еда закончилась?
  • Аль-Муалим: Мои люди не боятся смерти, Робер! Они рады ей и награде, что она несёт!
  • Робер: Хорошо! Смерть они и получат!

Между тем, Рауф просит Альтаира делать как он. Аль-Муалим приготовился дать Ассассинам сигнал к действию.

Glory 5.png

Ассассины выполняют Прыжок Веры

  • Рауф: Иди за мной и отбрось сомнения.
  • Аль-Муалим: Пусть этот рыцарь увидит, что в нас нет страха! К Богу!

Альтаир, Рауф и третий Ассассин прыгают с платформ. Все, кроме безымянного Ассассина, успешно совершили Прыжок Веры.

  • Ассассин: А-а-а! А-ах! Моя нога! Ах-х! Моя нога!
  • Рауф: Тихо, Тамплиеры услышат!

Рауф вправляет Ассассину сломанную ногу и обращается к Альтаиру.

  • Рауф: Я останусь с ним и помогу. Дальше пойдёшь один. Канаты приведут тебя к ловушке, которую мы установили. Обрушь смерть на головы врагов!

Альтаир перебрался по канатам через пропасть и взобрался на башню. Там, наверху, он перерубил мечом деревянную опору и множество огромных брёвен выкатываются на войско Тамплиеров, давя их.

  • Робер: Назад, воины! Назад!

Спустя какое-то время, изгнав поверженных Тамплиеров из деревни, Альтаир предстал перед Аль-Муалимом.

  • Аль-Муалим: Ты помог нам дать отпор Роберу. Его силы разбиты и он ещё долго не посмеет беспокоить нас. Скажи мне, ты понимаешь, почему сейчас ты добился успеха? Ты слушал. Но если бы ты слушал тогда в Храме Соломона, всего этого можно было бы избежать.
  • Альтаир: Я поступал как приказано.
  • Аль-Муалим: Нет, ты поступал так, как тебе хотелось! Малик всё рассказал мне – ты свернул с нашего пути!
AC 1.png

Схваченный Альтаир

Два Ассассина схватили Альтаира.

  • Альтаир: Что вы делаете?!
  • Аль-Муалим: У нас есть закон. Нас не было бы, если бы мы не подчинялись Креду Ассассинов. Три простых правила, которые ты забыл! Но я напомню. Первое и главное: Не позволяй клинку...
  • Альтаир: ... поразить невиновного. Я знаю.

Аль-Муалим дал Альтаиру пощёчину.

  • Аль-Муалим: И не позволяй себе говорить, пока я не спрошу тебя! Если ты знаешь это правило, почему ты убил того старика в Храме? Он был невиновен и не должен был умереть! Твоя наглость не знает границ. Найди в своём сердце смирение, дитя, иначе я вырву его голыми руками!
    Второе правило даёт нам нашу силу: Скрывайся на виду у всех. Стань незаметным, одним из толпы. Помнишь? Но мне рассказали, что ты выдал себя, привлёк к себе внимание до того, как нанёс удар!
    И третье, и последнее правило. Нарушив его, ты совершил самый страшный поступок: Никогда не подставлять под удар Братство. Нельзя причинять вред Братству своими действиями. Но то что ты сказал, поставило нас всех под угрозу, и что ещё хуже, ты привёл врагов в наш дом! Все, кого мы потеряли сегодня, на твоей совести!
Glory 3.png

"Смерть" Альтаира

Аль-Муалим достаёт клинок.

  • Аль-Муалим: Мне жаль, поверь. Но я не потерплю предательства.
  • Альтаир: Я не предатель!
  • Аль-Муалим: Твои действия говорят о другом. Ты не оставляешь мне выбора. Мир над тобою, Альтаир.

Аль-Муалим ударил Альтаира клинком в живот.

  • Альтаир: Угх!

Итог

Тамплиеров прогнали из Масиафа, а Альтаир, за его необдуманные действия, которые привели к недавним событиям, был разжалован до новичка.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики