Викия

Assassin's Creed Wiki

Собор Святого Петра

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Собор Святого Петра
BdSP.jpg
Информация
Статус Собор
Фракции Папство
Тамплиеры
Дата основания XVI век
Цели ассассинов Родриго Борджиа
Чезаре Борджиа

Собор Святого Петра (итал. Basilica di San Pietro) — главный собор католичества, находящийся в Ватикане. Над его проектами трудились множество величайших мастеров, таких как Рафаэль, Микеланджело и Браманте.

История

Ранний период

Во времена Римской империи на этом месте распологался цирк императора Нерона, в котором и распяли апостола Петра, а в 324 году первый христианский император Константин возвёл в свою честь базилику, простоявшую одиннадцать веков, а затем папа римский Юлий II приказал простроить церковь, которая затмила бы все другие храмы.

Строительство

Почти все крупные архитекторы Италии трудились над созданием проекта для собора, и только в 1506 г. был утверждён проект архитектора Донато Браманте, он предлагал сделать храм в форме греческого креста, с равными сторонами, но Браманте умер. Строительство возглавил Рафаэль. Он переделал эскизы собора, сделав его в форме латинского креста, с одной удленённой стороной.

В 1546 году, работу поручили Микеланджело, который возобновил идею сделать центральнокупольное сооружение.

Огромный собор, с шириной фасада 115 м, и высотой в 45 м, предпологал наличие большой площади, способной вместить тысячи верующих людей, приходивших на церковные богослужения. Эту проблему решил архитектор Джованни Лоренцо Бернини.

Собор в игре

Assassin's Creed II

В Assassin's Creed II собор можно видеть с крепостной стены, в последнем задании, когда Эцио идёт убивать Родриго Борджиа в Сикстинскую капеллу, но не решается.

Assassin's Creed: Братство крови

В Assassin's Creed: Братство крови купол собора виден почти отовсюду, но представлен очень неточно. Так же в восьмой последовательности Чезаре отравляет Родриго, потому что тот отказывается говорить о местоположении Яблока Эдема, позже он все-таки узнает от своей сестры Лукреции Борджиа, которая рассказывает и Эцио. Он бежит в павильон Сан-Пьетро и достаёт Яблоко.

Так же один кардинал из собора носит на шее Свиток Ромула, и Эцио пробирается в собор и после недолгой погони по куполу забирает его, убив кардинала.

Интересные факты

  • Единственное здание в ACB, на которое нельзя забраться.

Викия-сеть

Случайная вики