Викия

Assassin's Creed Wiki

Соединенные Штаты Америки

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Соединенные Штаты Америки
Usa flag-1920x1200.jpg
Информация
Основатель Отцы Основатели
Лидер(ы) Джордж Вашингтон

Чарльз Ли (Убит)

Штаб-квартира Вашингтон, Округ Колумбия, США
Локации Северная Америка
Принадлежность Фракции:
Религия Католчество
Дата формир. 4 июля, 1776
Известные представители Личности:

Соединенные Штаты Америки, или просто Соединенные Штаты, является страной, находящиеся в Центральной части Северной Америки.

Первоначально под названием Тринадцать колоний Британской Америки, подразумевались Соединенные Штаты основанной лишь британцами, до Войны за независимость США.

История

Война за Независимость

Первоначально под названием Тринадцать колоний Британской Америки, подразумевались Соединенные Штаты основанной лишь британцами, до Войны за независимость США. В 18 веке, 13 колоний Британской империи восстали против своих угнетателей англичан, и подняли армию которая будет называться Континентальной армией. Революционеры выбрали Джорджа Вашингтона в качестве главнокомандуещего, и в 1775 году, началась великая война за Независимость Америки между Континентальной и Британской армиями. 4 июня 1776 года, Отцы-Основатели подписали декларацию о независимости Соединенных Штатов Америки, а именно Томас Джефферсон, позже ставший ключевой личностью свободы американского народа. Во время этой войны никто неподозревал, что в тени всех контролируют два тайных и древних ордена, Ассассины и Тамплиеры. Ассассин Коннор Кенуэй из рода Мохоков, предоставил свою помощь Джорджу Вашингтону, по борьбе несколько с британцами, сколько с Тамплиерами, желающие убить его и поставить на роль главнокомандующего Чарльза Ли, который также был в их числе. Коннору также помогал бороться с тайным орденом заядлый революционер Самюэл Адамс. Исторически, эта личность была несколько противоречивой. Остальные твердили, что именно он освбодит Америку от когтистых лап британцев, а другие считали его предателем и падлецом. В 1783 году, Британская армия пала под непосильным гнетом Континентальной армии во главе Джорджа Вашингтона и тогда две стороны подписали Парижский договор, который гласил о полной Независимости Соединенных Штатов Америки от Великобритании.

Рост американской промышленности

К концу 19-го века, Соединенные Штаты Америки превратились в ведущий центр промышленности и технологических инноваций. Никто не мог сравниться с таким человеком как Томас Эдисон, ведь он был гением в изобретении. Как ни странно, но Эдисон был Тамплиером, он использовал все свои связи, дабы обеспечить финансирование своих изобретений и дискридитировать своего соперника в этой сфере, Николу Тесла.

Тесла желал использовать ничем неограниченную электроэнергию во благо человечества, при помощи Яблока Эдема. Эдисон и Тамплиеры к этому времени хотели выкрасть артефакт и использовать в своих целях. Позже, Яблоко послужило титану американской промышленности, Генри Форду.

Форд, будучи Тамплиером, был знаком с Рэнсом Олдсом, революционером современного производства в области автомобилестроения. Именно артефакт позволил Форду производить автомобили среднего класса доступным для всех слоев населения. Форд с того времени был лидером продаж автомобилей во всем США, никто не мог с ним сравниться. Именно это дало Тамплиерам контроль над всей американской экономикой в недалеком будущем.

К 1910 году, Форд, Олдс и другие Тамплиеры этого круга, решили придумать план, для контроля экономики не только в Соединенных Штатах Америки, но и во всем мире, посредством управления политикой и военной обороной. В 1937 году эти же Тамплиеры, вместе с президентом США, Франклином Рузвельтом и его коллегами решили основать корпорацию Abstergo Industries в качестве прикрытия Ордена, о которой мало кто знал до последних 10-летий 20 века.

Война за Президенство

С момента появления в США ассассинов и тамплиеров, они вели тайную политическую войну друг против друга, чтобы получить полную власть над Соединенными Штатами через Президента. В 1933 году Франклин Рузвельт стал первым Тамплиером, принявший пост Президента и при этом получив Яблоко Эдема, которое за два столетия до него использовал Джордж Вашингтон. После этого он стал соучредителем Abstergo Industries наряду с другими Тамплиерами, а позже началась Вторая Мировая война, в которой участвовали Уинстон Черчилль, Иосиф Сталин и Адольф Гитлер.

В 1961 году, на пост Президента США вступил в должность Джон Кеннеди. Он не разделял взглядов тамплиеров и презирал их. Когда Кеннеди планировал запуск ракеты Аполлон-11 на Луну, где по мнению Советского Союза находилась Частица Эдема, Тамплиеры готовили покушение на Президента. 22 ноября 1963 года, Кеннеди был застрелен спящим агентом Тамплиеров Ли Харви Освальдом, когда тот ехал в своем лимузине встречая народ в Далласе, штат Техас. Водитель Кеннеди и агент Тамплиеров под прикрытием Ульям Грир, который долго обучался в Абстерго, заполучил Яблоко Эдема при помощи другой Частицы, используя функцию "Фантом на холме", для отвлекающего маневра. Когда все были в замешательстве, Тамплиеры избрали Линдона Джонсона в качестве вице-президента США. 

В конце 1990-ых годов, Ассассины и Тамплиеры были заняты исключительно политической войной Президентов. Со стороны Ассассинов выступил Альберт Гора, а со стороны Тамплиеров Джордж Буш младший. Оба играли роль марионеток в руках обоих тайных Орденов. 6 ноября 2000 года, спящий агент Дэниел Кросс встретился с Наставником ассассинов в Дубаях. Следуя подсознательным командам, на которые программировал его Уоррен Видик, моментально убил наставника, оставив ассассинов без поддержки. Позже Дэниел вернулся в Абстерго, где провел в Анимусе чуть больше года.Все его действия вскоре привели к "Великой Чистке", план Тамплиеров заключался в полном истриблении Ассассинов по всему миру. Когда численность Ассассинов резко сократилась, Тамплиеры продолжали управлять страной через Президента Джорджа Буша. К 2010 году, Тамплиеры все еще удерживали власть над Соединенными Штатами Америки.

Викия-сеть

Случайная вики