Викия

Assassin's Creed Wiki

Сосуд

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

ACI Blood vial.png
Сосуды — небольшие кристаллические кубы, разработанные Первой Цивилизацией, чтобы содержать в них кровь человека с целью его отслеживания через обсерваторию.

Общее

После того, как в сосуд попадает образец крови, его помещают внутрь хрустального черепа. Он, в свою очередь, дает питание обсерватории, которая проецирует в трехмерном изображении то, что видит и слышит донор этой крови в реальном времени.

По этой причине в XVIII веке тамплиеры во главе с Лауреано Торресом искали обсерваторию; они могли использовать ее, чтобы следить и шантажировать политиков, тем самым приобретая все больше контроля над миром.

Чтобы попасть внутрь обсерватории, нужно вставить на входе сосуд с кровью "Мудреца". В XVIII веке это был Бартоломью Робертс, великий пират, также известный как Черный Барт. На него охотились и ассасины и тамплиеры.

Тысячи таких сосудов хранились в обсерватории, но не представляли никакой ценности, так как в них хранилась кровь представителей Первой Цивилизации, чья раса является вымершей.

К 1980 году у Абстерго Энтертейнмент был вызван большой интерес к поиску сосудов. Были найдены десятки, но из них были целыми с ДНК внутри только три. Из этих трех только один содержал ДНК представителя Первой Цивилизации.

Интересные факты

  • Во время правления Торреса он сделал обязательным правилом сдать ему кровь, чтобы он мог поместить их в сосуды и отслеживать своих союзников.

Викия-сеть

Случайная вики