Викия

Assassin's Creed Wiki

София Сартор

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Revelations book.pngEraicon-Embers.png
София Сартор
Sofia Sartor.png
Информация
Родина Константинополь, Османская империя
Дата рождения 1476 г.
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Ассассины
Семья Аудиторе
Появления Assassin's Creed: Откровения
Assassin's Creed: Embers
Актриса Елена Кищик

София Сартор — торговец книгами в Константинополе, венецианского происхождения. Избранница Эцио Аудиторе да Фиренце.

Биография

Ранняя жизнь

София Сартор родилась в Константинополе. Она очень любила книги. Жила в венецианской части города со своими родителями на протяжении большей части своей жизни.

В 1498 году, во время османско-венецианского конфликта, ей с родителями пришлось сбежать в Венецию.

София переехала обратно в Константинополь примерно в 1507 году. Там она открыла книжный магазин.

Встреча с Эцио

В 1511 году, София вернулась в Константинополь из поездки в Родосе. На том же корабле был Эцио Аудиторе и Принц Сулейман. Позже, София вновь встретила Эцио у своего магазина и сразу в него влюбилась. Эцио нашел в ее магазине скрытый проход, залез туда и принес ей некую карту. Не зная, что он ассассин, она помогла ему расшифровать эту некую карту. На ней были отмечены книги, Эцио считал что в этих книгах есть подсказки о Печатях Альтаира.

Поиски книг

София решила сделать перерыв в работе и стоит у гавани, ждет пока ее впустят на корабль. Однако ее и других людей никак не пускают. К ней подходит Дуччо Лука — человек помолвленный с сестрой Эцио и флиртует с ней. Эцио видит ее с Лукой и подходит к ним, Дуччо увидев его убегает. София рассказала что не может зайти на корабль, чтобы взять свои вещи. Эцио услышав это, уходит. Через некоторое время возвращается Эцио с вещами Софии. София благодарит его и показывает ему ту карту, которую он нашел у нее в магазине, и говорит где спрятана первая книга.

Через некоторое время, Эцио пришел в магазин Софии и дал ей книгу. Она поблагодарила, и сказала что у нее украли картину. Эцио ушел искать вора. Эцио принес ей ее картину, она благодарит его и дает место следующей книги. Перед уходом Эцио, София спросила кем он работает, он ответил - учителем и пообещал ей, что он ей когда-нибудь все объяснит.

Спустя еще некоторое время, Эцио вернулся в книжный магазин Софии, и прочел ей стихотворение, написанное Данте Алигьери. София рассказала ему о своем плане, она хочет посетить новую типографию и попросила, чтобы Эцио сопровождал ее. Он извинительно отказался, заявив, что его время на исходе. София приступила к расшифровке последнего кода, и спросила сможет ли он подождать еще один день, так как она хочет его кое-о-чем попросить.

Эцио спросил, что она хочет, она сказала что хочет Белые тюльпаны. Эцио согласился принести ей цветы, в обмен на информацию. После того как он сорвал цветы, Эцио встретился с Софией в парке возле собора Святой Софии, где она приготовила пикник. После пикника, София дала Эцио расположение последней книги.

Похищение

После возвращения из Адрианополи, София продолжила работать в книжном магазине, под защитой Юсуфа Тазима, который следит за ней по приказу Эцио. В марте 1512 года, магазин Софии был атакован византийскими тамплиерами, по приказу османского принца Ахмета. Тамплиеры похитили Софию и убили Юсуфа.

Вернувшись из Каппадокии, Эцио узнал о смерти Юсуфа и о похищении Софии. Эцио вместе с учениками пришли в Арсенал Константинополя, искать Софию и мстить за Юсуфа. После переговоров с Ахметом, Эцио согласился обменять Софию на Ключи Масиафа. Обмен был на башне Галаты, однако София была не на вершине башни, а рядом с башней.

Во время обмена, Эцио отказался давать ключи и быстро добрался до Софии, однако это была не Она, а ассассин Азиза — ученик Эцио, который был создан в качестве приманки. Эцио начал искать Софию с вершины башни, и нашел ее, ее душили до смерти в соседнем дворе.

Эцио немедленно покинул башню, и спас Софию. Он извинился за похищение, София поняла что он не виноват в этом. Прежде чем она спросила, кто они, Эцио взял Софию и пошел с ней на повозку, они оба поехали за Ахметом и Ключами.

Погоня за Ахметом

Эцио и София погнались за Ахметом через сельскую местность. После того, как Эцио сломал два вагона византийцев, София чуть не упала с кареты. Когда Эцио пытался спасти ее, он поскользнулся и упал на спину вагона, едва держась за веревку. После того, как Эцио связал веревку с парашютом и стал летать, София смогла подняться и получить контроль над повозкой.

Несмотря на постоянные препятствия, София сумела догнать Ахмета, хотя их повозка была сильно повреждена по дороге. Эцио напал на Ахмета, и они оба упали с горы. После победы над Ахметом, Эцио получил Ключи Масиафа. Он хотел убить Ахмета, однако приехал Селим I — брат Ахмета и выкинул Ахмета с утеса.

Позже София пришла к Эцио, когда Селим говорил с ним. Когда Селим изгнал Эцио из своего города, ассассин решил напасть и на него, но София сумела удержать его. Эцио и София поехали в Масиаф.

Путешествие в Масиаф

Приехав в крепость ассассинов — Масиаф, София и Эцио разговаривали об истории ордена Ассассинов, про Альтаира, про то сожалеет ли Эцио о том что он стал Ассассином. Эцио утешил Софию, говоря о том, что он хочет уйти из ордена, в этот момент они пришли к дверям библиотеки Альтаира.

София помогала Эцио открыть дверь с помощью Ключей. Она спросила у Эцио, вернется ли он живым, он сказал что будет живым и чтобы она ждала его у двери. После возвращения Эцио, они оба вышли из крепости и отправились в Рим.

Дальнейшая жизнь

Примерно через три месяца житья в Риме, она вместе с Эцио уехала во Флоренцию. После нескольких лет спокойной жизни к ним приехала китайский ассассин Шао Юн. София разрешила ей жить пару месяцев с ними на вилле.

Интересные факты

  • София с греческого означает — "мудрость".
  • В Базе данных Анимуса говорится, что она родилась в 1476 году, но в энциклопедии Assassin's Creed указано, что она родилась в 1473 году.
  • София была первой и последней женщиной Эцио Аудиторе, на которой он женился.
  • Упоминается, что София позировала известному немецкому художнику Эпохи Возрождения Альбрехту Дюреру. Судя по всему, речь идет о "Портрете молодой венецианки". Кроме того, Рафаель Лакосте, ответственный за облики персонажей, во внешности Софии взял за основу портрет Дюрера. Джефф Симпсон утверждал, что Лакосте был непреклонен на счёт этой идеи. 
  • Этот же портрет Софии руки Дюрера можно увидеть в вилле в Embers. По размерам он, однако, куда больше, чем в игре.
  • София хотела поцеловать Эцио на пикнике в Assassin's Creed Revelations, но он пересёк её намерения, спросив о книге.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики