Викия

Assassin's Creed Wiki

Социальный статус

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Social stealth.jpg

Социальный статус — одна из возможностей Анимуса, которая показывает насколько о вас знает общество.

Философия

Скрытность — это второе правило веры ассассинов. Для ассассина очень важен безопасный способ передвижения к своей цели, не привлекая внимания стражи, оставаясь инкогнито для всех. Таким образом, ассассины передвигались в толпе горожан или по крышам домов.

История

Крестовый поход

Эпоха Возрождения

EzioSocielStealth.jpg

Значок известности Эцио

Социальный статус в эпоху Возрождения отличается от своего предшественника. Ассассин Эцио Аудиторе, также как и Альтаир, мог влиться в толпу людей. Он мог давать взятки глашатаям, чтобы они не болтали о нем или нанимать куртизанок и воров, чтобы они создали толпу или отвлекли стражу.

Также он мог кинуть деньги, чтобы горожане и стража начали их собирать, а самому пройти в охраняемую зону или уйти от стражи. Еще, чтобы уйти от стражи, Эцио мог спрятаться в укрытиях. Однако иногда стража начинала обыскивать укрытия, из-за чего Эцио приходилось выходить и убегать от них или же драться. 

Война за независимость США

Коннор Кенуэй мог срывать плакаты, подкупать глашатаев как и Эцио Аудиторе или сходить к печатнику и начать свою пропоганду. Тем самым снижая свою известность.

Теперь появилась возможность свистеть из укрытия, чтобы привлечь внимание врага и убить его.

Викия-сеть

Случайная вики