Фэндом

Assassin's Creed Wiki

Старая-старая бухта

1985статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC4.png
Старая-старая бухта
This Old Cove (7).png
Информация
Описание Эдвард осматривает своё новое убежище на Большом Инагуа... и обнаруживает там кое-что странное.
Игра Assassin's Creed IV: Черный Флаг
Послед. ДНК Часть 04
Предок Эдвард Кенуэй
Дата Март 1716
Место Большой Инагуа, Карибское море
Предыдущее Одинокий безумец
Следующее Ничто не истинно...

Старая-старая бухта ― первое воспоминание четвертой последовательности в игре Assassin's Creed IV: Черный Флаг.

​Описание

После захвата острова пираты обосновались там. Кидд исследовал его и хочет поделиться своими находками с Эдвардом.

Эдвард тем временем спит на пальме. Ему снится сон, в котором он вспоминает, как от него ушла жена, Кэролайн Скотт

Кидд будит палкой Эдварда. Едва проснувшийся Кенуэй спрашивает, куда пропал Тэтч. Кидд отвечает, что он взял галеон и ушел на нем утром. Эдвард делает замечание, что в бухте Большого Инагуа можно было бы держать флот и даже поселиться.

Далее Эдвард следует за Киддом в джунгли. Там он показывает ему Стелу Майя, загадки которого можно решить только использовав особую способность Эдварда.

Решив головоломку и проявив свои способности, Эдвард достает один из камней Майа, которые, по словам Кидда, могут принести Эдварду богатство.

После этого пираты идут в пещеру, откуда они попадают в особняк Дю Касса. Там Кидд показывает Эдварду доспех тамплиера, запертый на пять ключей, которые можно найти у тамплиеров. Эти тамплиеры были посланны убить ассассинов по карте, который Эдвард передал Торресу. Кидд пытается разбудить в нем совесть, чтобы он спас этих ассассинов. Однако, на Эдварда это не действует и он соглашается только для того, чтобы найти все оставшиеся четыре ключа (один ключ он уже взял у Дю Касса, перед его смертью).

Осмотрев особняк, Эдвард встречается с Киддом на пристани. Там он говорит Эдварду, что бухта просто создана для него, но костюм совсем не соответствует его личности. Также Кидд говорит, что Эдвард ищет очень опасный приз. Кенуэй замечает, что Кидд знает об Обсерватории больше, чем говорил в Нассау.

После этого Кидд отплывает в море, сказав Эдварду, чтобы он ждал его у Юкатана.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики