Викия

Assassin's Creed Wiki

Стефано де Баньоне

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.pngEraicon-Renaissance.pngEraicon-Templars.png
Стефано де Баньоне
Stefano da Bagnone.png
Информация
Родина Баньоне, Флорентийская республика
Дата рождения 1418 г.
Дата смерти 1479 г. (61 год)
Убит Эцио Аудиторе да Фиренце
Место смерти Тоскана, Флорентийская республика
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Тамплиеры
Семья Пацци
Появления Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Renaissance

Стефано де Баньоне — монах, аббат монастыря Монте Оливето Маджоре, личный секретарь Якопо Пацци, один из заговорщиков против Медичи.

Биография

Заговор Пацци

Стефано да Баньоне стал одним из заговорщиков против семьи Медичи, встретившись с тамплиерами в 1478 году, в древних катакомбах, которые лежат под Санта-Мария-Новелла. В качестве одного из мятежных заговорщиков, Стефано дал свое благословение тамплиеров на план немедленного захвата Флоренции, которая в то время контролировалась Лоренцо Медичи. На следующее утро, в воскресенье, семья Медичи учавствовала в мессе, в Кафедральном соборе вместе с толпой мирных граждан. Толпа скрывала тамплиеров-заговорщиков пока не стало слишком поздно. Брат Лоренцо Медичи - Джулиано был заколот Франческо Пацци. Лоренцо, услышав крики заговорщиков, быстро повернулся, чтобы посмотреть, что происходит спиной к священникам. Пока он отвлекся, Стефано де Баньоне, вонзил нож Лоренцо в заднюю части шеи. Антонио Маффеи, второй священник-заговорщик попытался ударить принца, и недолго боролся с Лоренцо. В конечном итоге Маффеи одолел Медичи и повалил на землю. Лоренцо встал и замахнулся на священников мечом, в результате чего Стефано и Антонио убежали в церковь.

Побег в монастырь

После неудачного заговора против Лоренцо Великолепного, Стефано, как и другие заговорщики сбежал в Сан-Джиминьяно. Там он укрылся в своём монастыре - Монте Оливето Маджоре. Он спрятался там, где его будет не легко найти, окружил себя невинными монахами. Стефано проявил остроумие, замоскировав своих охранников под монахов. Теперь и невинные монахи, и телохранители, и сам Стефано выглядели одинаково. Он знал, что ассасин намерен найти его и убить его, но просто не подозревал об орлином зрении Эцио и понятия не имел, что ассасин отличит его от монахов. Информатор Эцио Аудиторе в сельской местности Тосканы дал ему местоположение Стефано и новый инструмент для использования в убийстве - дымовую шашку.

Смерть

Охранники под видом монахов не могли обнаружить Эцио, так как он смешался с другими монахами, чтобы подходить внутрь монастыря. Так - как Стефано был одет так же, как и другие священники монастыря, Эцио был вынужден использовать свое орлиное зрение, чтобы найти заговорщиков. Эцио нашёл Стефано. Ассасин молча подошёл и убил его скрытым клиноком, тем самым обратив настоящих монахов в бегство. Эцио был дан новый инструмент в своем арсенале для убийства, дымовые шашки. Эцио внезапно бросил её, и облака дыма спрятали его от охраны. Ассасину удалось бежать в сельскую местность.

В романе Оливера Боудена смерть монаха описана по-другому. Эцио прокрадывается в монастырь и встречается с ним один на один. Стефано не пытается бежать или сражаться - он дает себя убить, перед этим сообщая, где найти Якопо, и выражая надежду, что если жизнь после смерти существует, то он рано или поздно, сможет увидеть смерть Эцио. После этого ассасин убивает его одним смертельным ударом скрытого клинка. Дымовые шашки в этом эпизоде книги вообще не упомнянуты.

В действительности, Стефано де Баньоне постигла та жа участь, что и Антонио Маффеи – он был повешен 3 мая 1478 года, перед казнью ему так же как и Маффеи были отрезаны нос и уши.

Последние слова

  • Стефано: Посмотрим, кто из нас был прав...
  • Эцио: Где Якопо?
  • Стефано: Полагаю, бояться нечего... Они встретятся в тени римских богов...
  • Эцио: Освободись от оков страха. Покойся с миром.

Викия-сеть

Случайная вики