Викия

Assassin's Creed Wiki

Стефан Шафо

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Assassins.png
Стефан Шафо
Stephane Chapheau render.png
Информация
Родина Монреаль, Новая Франция
Дата рождения 1743 г.
Принадлежность Ассассины
Сыны свободы
Появления Assassin's Creed III
Актер Андрей Бархударов

Стефан Шафо (1743 - неизвестно) был франко-канадским владельцем таверны в Бостоне и работал шеф-поваром в этом же заведение во времена Войны за независимость США.

Он стал первым учеником Коннора вступившим в Братство Ассассинов в Америке.

Биография

Детство

Стефан родился в Канаде, в городе Монреале. Его отец служил поваром в Франко-индейской войне, однако он являлся не обученным солдатом-призывником и в итоге погиб в сражении в Равнинах Авраама. После его смерти Стефан устроился поваром и переехал в Бостон.

Жизнь в Бостоне

Во время проживания в Бостоне Шафо стал одним из активистов, которые протестовали против Британской короны и проводимой ей политики проводимой по отношению к колониям. В результате этого он стал сторонником Патриотов, которые желали получить независимость от метрополии.

Стефан принимал участие в ряде народных выступлений. В 1765 году он принимал участие в выступлениях против ввода Британским правительством налога на газеты, а в 1770 году он участововал в выступлениях, которые привели к Бостонской Бойне. Так же его не раз задерживали за пьяные драки и беспорядки.

В 1773 году, Шафо отказался платить налоги в пользу Великобритании. Через некоторое время к нему заявились солдаты и потребовали выплатить задолжность, но вместо этого Стефан начал с ними драку, в ходе которой к нему присоединился Коннор. В благодарность за это Шафо предложил Коннору весь день пить у него в таверне за счёт заведения, а так же помогать ассассину в будущем.

ACIII-AngryChef 4.png

После того, как британская солдаты ограбили его дом и таверну, то разъярённый Стефан пошёл по улицам Бостона, по дороге нападая на солдат и поднимая народные волнения. Когда Шафо достиг рынка и встретил там налоговика, то он вонзил в него свой тесак, а после признания в том, что он работает на Уильяма Джонсона Коннор добил его, что бы положить конец его страданиям.

После этого Коннор посвятил Стефана об опасности исходящей от Тамплиеров и борющихся против них Ассассинах и тот согласился присоединится к Братству, что бы бороться против несправедливости и за свободу.

Стафан помогал Коннору во время Бостонского чаепития, когда тот сдерживал стражу и скидывал ящики с чаем в море.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики