Викия

Assassin's Creed Wiki

Судный день

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC2.png

Судный день
Doomsday-memory.png
Информация
Описание Не дайте священнику произнести проповедь.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1497 г.
Место Флоренция, Флорентийская республика
Предыдущее Заклятый враг
Следующее Власть народу

Судный день — десятое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — священника.

Диалог

Doomsday 1.png

Люди слушают проповедь священника

Эцио подошел поближе к толпе, которая слушала проповедь священника.

  • Священник: Жители Флоренции! Подходите, выслушайте меня! Конец света близок! Покайтесь! Молите Бога, чтобы он простил ваши грехи.

Эцио начал незаметно подбираться к священнику.

  • Священник: Разве вы не видите ЗНАМЕНИЯ?! Мятежи! Голод! Болезни! Все это предвестники ТЬМЫ! Мы должны быть тверды в вере, чтобы Тьма не ПОГЛОТИЛА ВСЕХ НАС! Я вижу, вы сомневаетесь. Думаете, что я сошел с ума. О... разве римляне не считали безумцем Иисуса? Знайте же, когда-то и я сомневался. Но это было до того, как ко мне пришел Савонарола. Он показал мне ИСТИНУ, и наконец мои глаза ОТКРЫЛИСЬ! И вот я стою перед вами в надежде, что мне удастся открыть глаза и вам! Поймите, мы все стоим на обрыве. С одной стороны великолепное ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ, а с другой — бездонная пропасть ОТЧАЯНИЯ! Вернетесь ли вы к Господу нашему — или ринетесь ВО ТЬМУ? Вы уже слишком близко подошли к краю... Люди вроде Медичи — те, кого вы когда-то называли ХОЗЯЕВАМИ, — жаждали мирских благ. Они променяли веру на плотские наслаждения. И они хотели, чтобы вы поступили так же! Наш мудрый пророк сказал: "Мы в долгу перед Платоном и Аристотелем за то, что они дали нам аргументы, которые мы можем использовать против еретиков. Однако оба философа сейчас горят в аду". Если вам дороги ваши бессмертные души, откажитесь от греховной жизни и следуйте учению нашего пророка Савонаролы. Вы очистите свои тела и души, и вам откроется слава Божия! И вы наконец станете такими, как замыслил Создатель: верными и послушными слугами!

Эцио убил проповедника.

  • Эцио: Я чувствую, что ты действовал по своей воле.
  • Священник: Не всех из нас нужно было обманывать. Я уже верил в это. Я говорил истину!
  • Эцио: Ничто не истинно. Non è un compito facile il mio... Requiescat in pace. (Мне нелегко делать это... Покойся с миром.)

Итог

Эцио убил священника. Солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики