Викия

Assassin's Creed Wiki

Сыны cвободы

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Сынам свободы называли несколько разных оппозиционных группировок. Они сформировались для протеста против Акта о гербовом сборе, а после объединились и устраивали антибританские сборища и бойкоты, из которых и выросла революция.

Хотя позже эти группировки стали более скоординированы, начинали они порознь. Название "Сыны свободы" прижилось, потому что так часто называли колонистов. Они состояли большей частью из среднего класса, в основном из мужчин: купцов, юристов и политиков.

Сыны во всех колониях не чурались при необходимости добиваться своего насилием и угрозами. Они вынуждали инспекторов, собиравших гербовый сбор, отказываться от своих полномочий, а бостонская группировка зашла так далеко, что разгромила контору местного сборщика налогов и провела его по городу, после чего он произнеся публичную речь, оставил свой пост.

Сыны, собиравшие толпы и иногда терявшие контроль над ними, заработали радикального крыла патриота. Акция протеста в Бостоне закончилась тем, что разъяренная толпа сожгла особняк губернотора, а некоторые группировки Сынов доходили до того, что валяли в смоле и пухе британских чиновников и иногда лоялистов.

Известные члены Сынов свободы: Пол РевирСэмюэл Адамс и Бенедикт Арнольд.

Викия-сеть

Случайная вики