Викия

Assassin's Creed Wiki

Сэмюэл Смит

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Rogue.pngEraicon-Templars.png
Самюэл Смит
SmitRender.png
Информация
Родина Вирджиния, Британская Америка
Дата смерти 1754 г.
Убит Шэй Патрик Кормак
Место смерти Новая Земля, Канада, Новая Франция
Период жизни Семилетняя война
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Изгой
Актер Алексей Аптовцев

Сэмюэл Смит — член Британского Ордена Тамплиеров, работающий в Тринадцати Колониях Великобритании в XVIII веке.

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Смита практически ничего не известно. Вероятно, родился в Вирджинии, где он проявил себя как моряк. Позже он стал казначеем тамплиеров. 

Охрана Шкатулки предтеч 

В 1751 году Мастер-тамплиер из Северных Колоний Лоуренс Вашингтон украл Шкатулку предтеч и манускрипт у ассассина Франсуа Макандаля. В 1752 году Смит, Джеймс Уордроп и Джек Уикс встретились с Вашингтоном в его поместье в Маунт-Верноне. Он поставил перед Смитом задачу: найти способ открыть Шкатулку. Для этого он отправился в Европу, искать ученых, готовых открыть Шкатулку.

Смерть

В 1754 году Смит вернулся в Колонии намереваясь встретиться с Уордропом в лагере на "Новой Земле". Смит отпраился туда на своей шхуне. Ассассины Шэй Кормак, Лайам О'Брайен и де ла Верендри узнали об этом и отправились на его поиски. Обнаружив шхуну Смита, они стали преследовать ее. После нескольких попыток остановить ассассинов. Смит высадился на "Новой Земле" и окопался в лагере. Шэй последовал за ним, пробравшись к лагерю он убил его. Перед смертью Смит сообщил, что лучшие ученые Европу не смогли ничего сделать со Шкатулкой.

Последние слова

  • Смит: Не может быть... Нет! Ты хоть... знаешь... что это?
  • Шэй: Древний артефакт, сокровище Тех, Кто Пришел Раньше.
  • Смит: Да... Впрочем... Даже лучшие ученые Европы не смогли... ничего... с ним сделать...
  • Шэй: Осталось найти манускрипт, и всё станет ясно.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики