ФЭНДОМ

Eraicon-RogueEraicon-Templars

Сэмюэл Смит — член Британского Ордена Тамплиеров, работающий в Тринадцати Колониях Великобритании в XVIII веке.

Биография

Ранняя жизнь

О ранней жизни Смита практически ничего не известно. Вероятно, родился в Вирджинии, где он проявил себя как моряк. Позже он стал казначеем тамплиеров. 

Охрана Шкатулки предтеч 

В 1751 году Мастер-тамплиер из Северных Колоний Лоуренс Вашингтон украл Шкатулку предтеч и манускрипт у ассассина Франсуа Макандаля. В 1752 году Смит, Джеймс Уордроп и Джек Уикс встретились с Вашингтоном в его поместье в Маунт-Верноне. Он поставил перед Смитом задачу: найти способ открыть Шкатулку. Для этого он отправился в Европу, искать ученых, готовых открыть Шкатулку.

Смерть

В 1754 году Смит вернулся в Колонии намереваясь встретиться с Уордропом в лагере на "Новой Земле". Смит отпраился туда на своей шхуне. Ассассины Шэй Кормак, Лайам О'Брайен и де ла Верендри узнали об этом и отправились на его поиски. Обнаружив шхуну Смита, они стали преследовать ее. После нескольких попыток остановить ассассинов. Смит высадился на "Новой Земле" и окопался в лагере. Шэй последовал за ним, пробравшись к лагерю он убил его. Перед смертью Смит сообщил, что лучшие ученые Европу не смогли ничего сделать со Шкатулкой.

Последние слова

  • Смит: Не может быть... Нет! Ты хоть... знаешь... что это?
  • Шэй: Древний артефакт, сокровище Тех, Кто Пришел Раньше.
  • Смит: Да... Впрочем... Даже лучшие ученые Европы не смогли... ничего... с ним сделать...
  • Шэй: Осталось найти манускрипт, и всё станет ясно.

Галерея