Викия

Assassin's Creed Wiki

Таддеус Гифт

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Templars Comic.pngEraicon-Templars.png

Таддеус Гифт
ACTemp Thaddeus Gift.jpg
Информация
Дата смерти Февраль 1927 г.
Убит Черный Крест
Место смерти Лондон, Великобритания
Период жизни Новейшая история
Принадлежность Тамплиеры
Появления Assassin's Creed: Тамплиеры

Таддеус ГифтВеликий Магистр британской ложи Ордена Тамплиеров, отец Дариуса Гифта. Вместе с сыном являлся членами древней семьи Гифтов, которые служили Тамплиерам еще с XII века.

Биография

Таддеус Гифт был убит в 1927 году Черным Крестом за растрату финансов Ордена, использование своего положения с целью извлечения личной выгоды и действия, порочащие Орден Тамплиеров. Преследуемый по всему городу, Таддеус пытался дозвониться до своего сына до того, как его настигнет Черный Крест. После того как Черный Крест озвучил список преступлений Таддеуса, он перерезал ему горло и забрал кольцо Тамплиеров, оставив тело лежать на улице.

Наследие

Посмертное известие о коррумпированности Таддеуса подпортило репутацию древней семьи Гифтов. На его похоронах присутствовали только его сын Дариус и Феррис. Его смерть также привела к многочисленным долгам и Дарий был вынужден бросить обучение в университете.

После того как инквизитор убил Таддеуса, Девятка отправила Дариуса в Китай доставить палец его отца Чану Кайши. О содержании посылки Дариус не знал. Это было сделано с целью показать, что должность Великого Магистра освободилась и помочь Сунь Ятсену занять место Великого Магистра китайской ложи Ордена Тамплиеров. Также для Дариуса это задание послужило расплатой за предательство своего отца.

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики