Викия

Assassin's Creed Wiki

Талал

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC1.pngEraicon-Secret Crusade.pngEraicon-Templars.png
Талал
Talal.png
Информация
Дата рождения 1157 г.
Дата смерти 1191 г. (34 года)
Убит Альтаир ибн Ла-Ахад
Место смерти Иерусалим, Айюбиды
Период жизни Средневековье
Принадлежность Тамплиеры
Сарацины
Появления Assassin's Creed
Assassin's Creed: The Secret Crusade
Актер Владимир Антоник

Талалтамплиер и работорговец Палестины, который поставлял «живой товар» в Акру, а так же один из лучших стрелков султана.

Биография

Смерть

Талал вторая цель в списке Альтаира. Талал заманил его в ловушку и отправил свою стражу убить его, но после того как Талал увидел, что все его телохранители убиты он бросился бежать и был публично убит Альтаиром на одной из улиц Иерусалима. Перед своей смертью он рассказал ассассину, кому, как и для чего он поставлял своих рабов.

Последние слова

  • Альтаир: Больше тебе некуда бежать. Расскажи, что ты задумал.
  • Талал: Я выполнил свою задачу. Братство уже сильно, и моя смерть не остановит его работу.
  • Альтаир: Что за Братство?
  • Талал: Аль-Муалим не единственный, у кого есть планы на Святую землю. Это всё, что ты от меня узнаешь.
  • Альтаир: Тогда мы закончим. Молись своим богам.
  • Талал: Боги давно оставили... давно оставили тех мужчин и женщин, что я брал себе.
  • Альтаир: О чём ты говоришь?
  • Талал: Нищие, шлюхи, наркоманы, прокажённые… Хорошие из них выйдут рабы? Да им не выполнить самую простую работу! Я не продавал, а спасал их, а ты уничтожил нас, потому что тебе так приказали.
  • Альтаир: Нет. Ты наживался на войне, на поломанных жизнях.
  • Талал: Да? Ты так думаешь, в закосневшем невежестве, отгородив своё сознание от всего происходящего, да? Говорят, в этом вы мастера. Ты видишь в этом некую иронию? Нет. ПОКА нет. Но увидишь.

Интересные факты

  • Среди жителей Иерусалима даже ходила молва о том, что он, вооруженный одним лишь луком и стрелами, в одиночку расправился с целой бандой разбойников.
    • На самом же деле, Талал окружил себя целым отрядом телохранителей, которые подчинялись лишь ему и всегда и всюду следовали за ним.
  • После смерти Талала, его охранники все равно будут в Иерусалиме.

Викия-сеть

Случайная вики