Викия

Assassin's Creed Wiki

Тамплиерское кольцо

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-Brotherhood.pngEraicon-AC3.pngEraicon-AC4.pngEraicon-Rogue.pngEraicon-Project Legacy.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Blackflag-Book.png

Кольцо с красным крестом в белом круге. Орден рыцарей Тамплиеров!
― Уильям Робертс Вудман.
Templar Ring.png

Тамплиерское кольцо

Тамплиерское кольцо — украшение, которое носят члены Ордена Тамплиеров с XVIII века. Оно показывает принадлежность носителя кольца к Тамплиерам, на котором изображен красный крест.

История

В 1712 году, во время драки Тамплиер Уилсон оставил крестообразный шрам на лице Эдварда Кенуэя, после того как ударил его. Позже Эдвард столкнулся с другим носителем кольца, Бенджамином Притчардом, когда он был взят в плен экипажем пиратского корабля "Император". После взятия в плен, член экипажа "Император" Эдвард Блейни украл у Тамплиера кольцо.[1]

В 1715 году, Великий Мастер Карибских Тамплиеров Лауреано Торрес подарил кольца трем новым членам Ордена Тамплиеров: Жульену дю Кассу, Вудсу Роджерсу и Эдварду Кенуэю, когда он представился именем Ассассина-предателя Дункана Уолпола.[2] После того, как предательство Эдварда раскрылось, Лауреано Торрес забрал у него кольцо.[1]

Во время Франко-Индийской войны, британский генерал Эдвард Брэддок носил кольцо, как знак принадлежности к Ордену Тамплиеров. Брэддок был убит Хэйтемом Кенуэем за жестокость во время экспедиции Брэддока в 1754 году и Хэйтем забрал у него кольцо. Во время посвящения в Тамплиеры, это кольцо Хэйтем передал Чарльзу Ли.[3] В время Семилетней войны, полковник Джордж Монро передал перед смертью свое кольцо Шэю Кормаку, с которым он вошел в Орден Тамплиеров.[4]

В 1776 году, капитан Королевского Флота оказался членом Ордена Тамплиеров, так как Ассассин Радунхагейду обнаружил на его пальце кольцо, и снял его как трофей.[3]

К концу XVIII века традиция носить кольца была отменена. В Парижской Ложе Ордена Тамплиеров вместо колец носили серебряные булавки, на которых был изображен символ Тамплиеров.[5]

В начале XX века, кольца Тамплиеров носили руководители Ордена Золотого Рассвета, хотя они не знали о существовании Ордена Тамплиеров и о его влиянии.[6]

Во время Первой Мировой Войны, немецкий генерал Эрих Альберт носил кольцо с символикой Тамплиеров. Во время Рождественского перемирия 1914 года, он попросил вражеского медика прооперировать немецкого солдата. После операции, медик заинтересовался кольцом Альберта. Эрих попытался с ним торговаться, но заметил у медика выжженый символ Ассассинов и был убит.[7]

В XXI веке председатель Верховного суда США Джон Робертс носил кольцо Тамплиеров.[8]

После загрузки воспоминаний Шэя Кормака в сеть Ассассинов, Мелани Лемэй подарила кольцо аналитику Хеликса, предлагая тем самым ему место в Ордене.[4]

Интересные факты

  • Тамплиерские кольца являются аналогом символа Ассассинов, который выжигают на пальце.

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 Assassin's Creed: Черный Флаг (книга)
  2. Assassin's Creed IV: Черный Флаг
  3. 3,0 3,1 Assassin's Creed III
  4. 4,0 4,1 Assassin's Creed: Изгой
  5. Assassin's Creed: Единство
  6. Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 4: Брат В.О.В.
  7. Assassin's Creed: Project Legacy - Часть 1: Призраки рождественского прошлого
  8. Assassin's Creed: Братство крови - Глифы

Викия-сеть

Случайная вики