Викия

Assassin's Creed Wiki

Тарик Барлети

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.pngEraicon-Revelations book.png
Тарик Барлети
Tarik barleti.png
Информация
Родина Албания, Османская империя
Дата рождения 1470 г.
Дата смерти 1511 г. (41 год)
Убит Эцио Аудиторе
Место смерти Константинополь, Османская империя
Период жизни Эпоха Возрождения
Принадлежность Османы
Янычары
Появления Assassin's Creed: Откровения

Тарик Барлети — командир янычар под предводительством султана, хороший тактик и преданный своему делу человек. Тарик хотел изгнать из Каппадокии византийских тамплиеров, но по иронии судьбы был убит Эцио Аудиторе да Фиренце. Эцио не до конца разобрался в Тарике и сделал ошибку.

Биография

Юность

Тарик родился в христианской Албании. Он был вторым по старшинству мужчиной в семье, у него было три брата и три сестры. Но благодаря действующим в Османской империи системе "девширме", которая требовала отдать христианских мальчиков на службу империи. Согласно "девширме", подданные империи были в первую очередь османами. Как бы печально это не звучало, система помогла многим людям. В отличие от рабства во всём остальном мире девширме действительно давала детям возможность очень многого добиться и стать, к примеру, визирем или, как в случае с Тариком, янычаром, воином элитной армии султана.

Смерть

Эцио подозревал, что Тарик связан с Тамплиерами. Эцио убил местного янычара, надел его форму и проник с группой янычар в лагерь; затем он подошёл к палатке Тарика и подслушал разговор с янычаром о неком письме византийцам. Когда янычары меж собой начали драться Эцио спрыгнул с балки и убил скрытым клинком главу янычар. В разговоре с Тариком Эцио узнаёт, что он хотел уничтожить византийцев в Каппадокии, перед смертью Тарик сказал: "Отомсти! Византийцы не должны завоевать Константинопь".

Личность и характеристики

Тарик очень смелый человек, он открыто говорил о неприязни к Ахмету и совершал неожиданые действия. Умный и сильный командир янычар, но всё же немного несправедливый. По словам принца Сулеймана, Тарик хороший воин, но горд и амбициозен.

Интересные факты

  • У Тарика вместо янычарского меча Флорентийский фальшион. Возможно, этот меч - подарок Тарику от какого-либо влиятельного лица из флорентийской знати.
  • Во время сцены передачи Мануилом Палеологом ларца с деньгами можно заметить, что Тарик вооружён стандартным янычарским мечом.
  • Тарик перед смертью говорит Эцио: "Защити мою родину, Ассассин. Верни достоинство, что мы потеряли". Тарик не может говорить о Турции, т.к. он родом из Албании.
  • Тарик может выжить, если подойти к нему сзади и использовать кулаки.

Викия-сеть

Случайная вики