ФЭНДОМ

Eraicon-BloodlinesEraicon-Secret Crusade

Кровь язычника... Я знаю твое имя грешник... Я знаю зачем ты здесь... Господь направит мои когти... Господь даст мне сил переломать тебе кости!
― Темный Оракул, обращаясь к Альтаиру, 1192.

Темный Оракул, также известная как Ведьма — таинственная женщина, которая, по слухам, могла видеть будущее и раскрывала важную информацию Тамплиерам.

Биография

Заключение Тамплиерами

Оракула держали в заключении по приказу Армана Бушара, который использовал ее знания против своих врагов на Кипре. Поскольку сопротивление почти ничего не знало о ней, то она стала мифом, которого все боялись.

Смерть

Когда Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад нашел ее, она была молодой и одичавшей женщиной, которая носила разбитые оковы на запястьях. Он предположил, что она ранее была благородной женщиной, которая помогала сопротивлению до тех пор, пока Тамплиеры не заключили ее в тюрьму. Там она начала сходить с ума, но и информировать Тамплиеров об их противниках.

Альтаир пытался поговорить с ней, но Оракул бессвязно говорила только о том, что она — инструмент Бога, прежде чем атаковать его. Ассассин победил ее и был вынужден убить Оракула.

Последние слова

  • Оракул: Я орудие господа... Господь сделал меня своим палачом... Я не боюсь ни греха, ни смерти.
  • Альтаир: Когда-то ты была Киприоткой, уважаемой женщиной. Какие тайны ты раскрыла этим дьяволам?
  • Оракул: Я убиваю не бесцельно, мной руководит бог... Я его орудие.
  • Альтаир: Что бы не сделали с тобой тамплиеры — они причинили тебе зло. Прости меня, госпожа.

Интересные факты

  • Темный Оракул была основана на древней греческой легенде об оракулах: женщинах-предсказательницах, которые могли видеть будущее.

Галерея