ФЭНДОМ

Eraicon-AC3
AC3-Terry-Homestead

Терри был шотландским лесорубом, который проживал в Поместье Дэвенпорт во время американской войны за независимость, наряду с его женой, Дианой и их двумя сыновьями.

Биография

Молодость

До прибытия в поместье он и его компаньон Годфри построили лагерь поблизости и имели начатый громыхающий север, Нью-Йорк. Годфри описал расстояние от их лагеря до поместья Дэвенпорт как "небольшое количество пруты".

Встреча с Коннором

После пересечения реки, переправляющей древесину, Терри свалился в воду и начал тонуть, цепляясь за бревна и камни, задыхаясь и приближаясь к водопаду. После того, как молодой Коннор спас его, он и Годфри строят себе дома и лесопилку в поместье, где они предоставляли древесину для торговли и нужд поместья.

Кража

Когда-то позже грабитель вошел в поместье и предназначался для дома Терри, вызывая его много беспокойства, несмотря на преступника, арестованного Коннором. Вызванный по этому вопросу Годфри, который рассматривал ситуацию с беззаботностью, так как это было решено, пара начала бороться. Сыновья Терри, напуганные, мчались прочь и позвали Коннора, который следовал за ними к сцене ссоры, и он вмешался, разбивая его. После прекращения борьбы Диана залечила раны Терри, которые состояли из ушиба на его лбу. Годфри позже упомянул Коннору, что Терри часто ссорился с ним и имел довольно короткий характер. Несмотря на это, Годфри был более сильной из пары и мог пересилить Терри, если он должен был.