ФЭНДОМ

Eraicon-AC3Eraicon-Realworld

Что если... История Америки была не той, какой вы ее знаете. Явилась нация, рожденная не на мужестве и братстве, но на алчности и стремлении к абсолютной власти. Возглавляемая не лидером, а одержимым тираном. Конституция, созданная на крови и прахе невиновных. Империя, движимая только войной и смертью. Единственный король, единственный правитель. И единственный человек, способный остановить Короля Вашингтона.
― Анонс дополнения

Тирания короля Вашингтона — одиночный загружаемый контент для Assassin's Creed III, который состоит из трех частей, Бесчестье, Предательство и Избавление. DLC будет входить в состав Season Pass. Ubisoft заявила, что Тирания Короля Вашингтона будет иметь совершенно новую историю, которая будет продвигаться в канонах основной истории третьей части, но при этом противоречащий основному сюжету.

Первая часть под названием Бесчестье, вышла 19 февраля 2013 года на ПК и Xbox360 и 20 февраля на PS3, вторая часть - Предательство, намеченна на 19 марта года и Искупление, выходящее 23 апреля. В нем Радунхагейду осознал, что несмотря на все его усилия, Америка нашла нового Короля, желающего всеми возможными способами взять власть в свои руки. Из справедливого и умного полководца и главнокомандующего, освободивший Америку от Британии и выиграв множество сражений вошедших в историю, Джордж Вашингтон станет врагом №1. Бесчестье будет охватывать начальные события и попытка сместить Вашингтона с трона. Все это будет являться альтернативным сюжетом.

Покупка Тирании Короля Вашингтона составляет 9,99 $ (300 руб.) или 800 Microsoft Points, или же просто приобрести Seasons Pass, в котором будут присутсвовать весь выходящий контент на сегодняшний день.

Описание

В этом дополнении рассказывается альтернативная реальность. На деревню Могавков никогда не нападали, Гадзидзио не убивали, а Радунхагейду никогда не становился ассасином и не получал своего западного имени.

1783 год. Коннор Кенуэй сидел ночью у костра во Фронтире, когда Джордж Вашингтон разыскал его и рассказал ему о своей таинственной находке, «Яблоке Эдема», о том, что его начали терзать странные видения, которым он не в силах сопротивляться, и которых боится. Вашингтон решил передать «яблоко» Коннору, однако когда тот прикоснулся к артефакту, произошла вспышка яркого света и «яблоко» породило альтернативную реальность, в которой было все не так, в которой Джордж Вашингтон безжалостный король-тиран. И чтобы вернуться обратно Радунхагейду придется сразиться с королем-тираном и забрать у него "яблоко".

Геймплей

Геймплей DLC похож и в то же время имеет несколько отличий от оригинальной игры. В эпизодах игроку разрешается свободное передвижение по городу. Фронтир представлен мрачным местом, где правит Бенедикт Арнольд, в Бостоне правит Израэль Патнэм. Джордж Вашингтон, который правит в Нью-Йорке, держит их под контролем при помощи Посоха Эдема. В эпизодах есть несколько видов дополнительных заданий — нападение на караван, помощь голодающим и спасение мирных жителей от синих мундиров и от волков. Также остались сундуки — часть из них нужно вскрывать. Также имеются артефакты воспоминаний, пережитых Коннором в реальности. За выполнение заданий даются стрелы, пули, шэнбяо и ядовитые дротики.

Новые способности

Для борьбы с Джорджем Вашингтоном, Радунхагейду необходимо освоить несколько новых возможностей:

  • Сила Медведя — заполняет Радунхагейду мощью и силой свирепого медведя
  • Сила Орла — обеспечивает большую скорость и ослепительную ловкость на ближних дистанциях
  • Сила Волка — Радунхагейду приобретает маскировку волка, которая дарует ему полную невидимость на поле боя
  • Стая волков — стая страшных и безжалостных волков

Интересные факты

  • В последнем эпизоде подплывая к Нью-Йорку, Радунхагейду упомянул своего деда Эдварда Кенуэя.
  • В инвентаре Радунхагейду отсутствуют дымовые бомбы. Зато это прекрасно компенсируется активным навыком Сила Волка.
  • На локациях нет магазинов или торговцев. Новое оружие и улучшения сумок для боеприпасов Радунхагейду находит в охраняемых сундуках. Аналогично пополняются сами боеприпасы.
  • Статус известности Радунхагейду на протяжении всей игры не изменяется, солдаты замечают и узнают героя в любом случае (в охраняемых областях намного быстрее).

Галерея

Бесчестье

Предательство

Избавление

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тирания короля Вашингтона (DLC)»