Викия

Assassin's Creed Wiki

Томас Стоддард

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Comic.pngEraicon-Assassins.png

Подумай о своем происхождении... ты рожден не для животной доли... а чтобы стремиться к добродетели и знанию.
― Отец Тома перед смертью цитирует "Божественную комедию".
Томас Стоддарт
Tom Stoddard.png
Информация
Период жизни Новая история
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed (Titan Comics)

Томас "Том" Стоддард — Мастер Ассассин, который занимался поисками Частиц Эдема. В 1692 году Том прибыл в Салем, в разгар Охоты на ведьм, чтобы проверить правдивость информации о местонахождении Частицы Эдема.[1]

Биография

В июне 1692 года Том прибыл в Салем из Лондона с целью установить местонахождение Частицы Эдема.[1] После того когда он увидел казнь Бриджетт Бишоп,[2] он отправился на встречу со своими информаторами в городе, которыми оказались замаскированными Тамплиерами. Позже он вышел на настоящего информатора по имени Дженнифер Куэрри, которая рассказала о "эпидемии" поразившей город и о Тамплиерах Сэмюэле Перрисе и Уильяме Стоутоне.[1]

Позже два Ассассина проникли на склад, чтобы разыскать Частицу Эдема. Обнаружив под складом потайное подземелье, Том освободил девочку по имени Дороти Осборн и немого мальчика по имени Дэвид. Том освободил их с условием, что Дороти укажет путь к артефакту. Не поверив Дороти, Том оттолкнул мальчика в сторону, после чего Дженнифер и девочке удалось с трудом успокоить Тома. Дороти вдруг упала в обморок и процитировала последние слова отца Тома из "Божественной комедии" Данте Алигьери. Пока Дженнифер приводила в чувство девочку, в то время как Том защищал их от нападающих.[1]

Куэрри смогла найти выход из подземелья и группа смогла сбежать на болота. Увидев, что Дженнифер не может нести Дэвида, Том попросил мальчика отправиться в Ипсвич и найти человека по имени Арбур и передать ему перо. Дженнифер выразила несогласие с этим и Том попытался ей объяснить, что мальчик замедляет их и подвергает жизнь Дороти опасности. Раздался шум, и Том увидел очередную волну нападающих, поэтому был вынужден оставить Дэвида и раненую Дженнифер, уведя с собой только Дороти.[3]

Дороти снова упала в обморок. Вселившись в нее, Конс обратился напрямую к Шарлотте, которая переживала воспоминания Тома. Удивленный Том спросил Дороти, к кому она обращалась, но девочка уже пришла в себя. Дороти сказала Тому, что у него будет семья и обвинила его в том, что он покинул Дженнифер и Дэвида. Том и Дороти смогли достичь доков, но Том заметил, что Тамплиеры их уже ждут.[3]

Неожиданно появилась Дженнифер и сообщила, что она взяла Дэвида ради блага Тома. Не веря ей, Том напал на Дженнифер и Дороти, пытаясь защитить девушку от Ассассина. Тем временем на них напали Тамплиеры, которые следили за Дженнифер, и связали их.[3]

Уильям Стоутон пытал обоих Ассассинов, чтобы извлечь из них информацию. Когда Тамплиер пригрозил сделать больно Дэвиду, Дженнифер проигнорировала приказ Тома молчать. Конс снова вселился в Дороти, пока Тамплиеры были отвлечены, Дженнифер воспользовалась этой возможностью, чтобы убить охранника и освободить Тома. При попытке освободить Дэвида, Дженнифер была убита. Стоутон также выстрелил в руку Тому и сообщил, что собирается использовать захваченных женщин, чтобы они смогли заменить Дороти.

Ощущая себя виноватой, Дороти выбрала сжечь себя вместе со Стоутоном. Перед тем как Тамплиер смог выстрелить в Стоддарта, вмешался Пэррис, который выстрелил в Уильяма. Выразив свои мысли по поводу ненужного насилия в Ордене Тамплиеров, Пэррис сообщил, что отпустит Стоддарта и Дэвида, если Стоддарт процитирует "Божественную комедию".[4]

Изменившийся Том похоронил Дороти и Дженнифер и усыновил Дэвида. Позже он догадался, что Дженнифер была матерью Дэвида. Том начал учить Дэвида читать и в качестве первой книги предложил "Инферно" Данте.[4]

Личность и характеристики

Родившись в семье сурового фермера, который научил сына ставить правила выше чувств,[3] Том вырос хладнокровным и жестким человеком, который сохранял свои эмоции при себе.[1] Он был не таким человеком, который мог бросить выполнение задания, чтобы помочь нуждающемуся, и считался одним из самых жестоких Ассассинов в мире. Он мог угрожать маленькой девочке, если ему это было выгодно. Тем не менее, Том соблюдал Кредо и старался в случае угрозы жизни избегать убийства невинных.[3]

Снаряжение и навыки

Том хорошо владел навыком паркура, чтобы быстро перемещаться по Салему.[2] Также он хорошо владел навыками рукопашного боя, чтобы легко обезвредить человека, не убивая его.[3] Также Томас обладал высоким болевым порогом, который позволял ему переносить пытки Тамплиеров и не раскрывать информацию.[4] В экипировку Тома входил Скрытый клинок, который находился у него в рукаве, а также меч и пара дуэльных пистолетов.[3]

Также Том мог легко найти добычу и артефакты. Тамплиеры отмечали, что Том является легендарным следопытом и в бою с несколькими противниками он мог использовать окружающую среду себе на пользу.[2][1]

Интересные факты

  • Также как и Куила, Стоддарт является одним из известных предков современного Ассассины Шарлотты де ла Круз.[2]
  • Когда Том был маленьким мальчиком, отец подарил ему книгу "Инферно", которую написал Ассассин Данте Алигьери.[1]

Галерея

Ссылки

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 Assassin's Creed #002
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Assassin's Creed #001
  4. 4,0 4,1 4,2 Assassin's Creed #004

Викия-сеть

Случайная вики