Викия

Assassin's Creed Wiki

Томас Хики

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-AC3.pngEraicon-Memories.pngEraicon-Forsaken.pngEraicon-Templars.png
Томас Хики
AC3 Thomas Hickey render.png
Информация
Дата смерти 28 июня 1776 г.
Убит Радунхагейду
Место смерти Нью-Йорк, Британская Америка
Период жизни Война за независимость США
Принадлежность Британская армия
Континентальная армия
Тамплиеры (1752 – до смерти)
Появления Assassin's Creed III
Актер Валерий Сторожик

Томас Хики ― тамплиер, контрабандист, также состоявший в рядах Континентальной армии. Был убит Коннором.

Биография

Тамплиер

Хики был частью Ордена Тамплиеров с 1754 года в качестве помощника Уильяма Джонсона. Ему поручили получить украденные исследования Джонсона с помощью Хэйтема Кенуэя и Чарльза Ли.

Вскоре Хики продолжал служить заказам и планам Хэйтема, участвуя в атаке на форт Саутгейт и вскоре помогал в убийстве генерала Эдварда Брэддока. Это позволило Хэйтему получить информацию о "Тех, кто были до". Хэйтем решил отказаться от дальнейшего расследования и решил сосредоточиться на расширении могущества тамплиеров и влияние в колониях.

Подделка монет

К 1776 году, Хики был в Нью-Йорке, где он возглавлял подпольное создание поддельных монет. В то же время, ему было поручено убить Джорджа Вашингтона, главнокомандующего Континентальной армии, с тем, чтобы заменить его Чарльзом Ли. Коннор узнал об этом после убийства Джона Питкерна и сообщил Бенджамину Толмеджу.

Коннор отправился в Нью-Йорк и следя за одним из подчиненных Хики, он нашел их логово. Хики сбежал, в то время как Коннор преследовал его, но оба были арестованы и заключены в тюрьму за подделку монет. Вскоре к Хики подошли Хэйтем и Ли, которые объявили ему выговор за безрассудство. Они сообщили ему, что они не могли просто его освободить, в связи с выдвинутым против него обвинениям, следовательно, послаблением для него будет пересадка в более удобную тюремную камеру.

Коннор смог выкрасть ключ от тюрьмы и хотел убить Хики в его камере, но он попал в засаду, так как тамплиеры предвидели такое развитие событий.

Ли сказал Коннору, что он будет казнен за убийство начальника тюрьмы и попытку убить Вашингтона. Пока Коннора готовили к казни, Хики должен был убить Вашингтона, который будет лично присутствовать на казни.

Смерть

Хики сопроводил Коннора к виселице. Но ассассин был спасен Ахиллесом, после чего Хики сделал отчаянную попытку убить Вашингтона. Он бросился сквозь толпу, однако в то время, когда на Хики напали телохранители Вашингтона, Коннор смог догнать Томаса и нанес смертельный удар томагавком. Со смертью Хики Коннор смог доказать свою невиновность, а Израэль Патнэм назвал Коннора героем. Вашингтон же назвал все произошедшее вздором.

Последние слова

  • Хики: Дьявол. Я надеялся прожить ещё пару деньков. Жаль.
  • Коннор: Мне нужны ответы. Зачем Джонсон скупал земли моего народа? Почему целью Питкэрна были Адамс и Хэнкок? Зачем убивать Вашингтона? Почему ваш Орден поддерживает британцев?
  • Хики: Мне почём знать? Тамплиеры. Ли. И этот Хэйтем. У них в руках деньги. Вот почему я поставил на них. Только по этому. Они, конечно, что-то бредят про будущее. Но мне на всё это плевать. Пусть себе поют про беды человечества. Пусть строят свои заговоры и ставят ловушки, мне всё равно. Они платили - я делал. Я не спрашивал, зачем и почему. Плевать.
  • Коннор: Ты решил помогать тем, кто хочет уничтожить всё человеческое, потому что тебе это выгодно?
  • Хики: А что не так? Я не дурак какой - жертвовать всем ради принципа. Что это вообще - принцип? Его в банк не снесёшь. Не смотри так на меня. Мы разные люди! Ты, как блаженный дурак, гоняешься за радугой. А я человек простой - мне нужны пиво в одной руке, да бабья титька в другой. Но я могу получить, что хочу. И получал. А ты? Вечно с пустыми руками.

Интересные факты

  • Томас любитель выпить и шумно посидеть.
  • В реальности Хики был личным телохранителем Вашингтона, и за покушение на своего начальника он был казнён 28 июля 1776 года путём отсечения головы.

Викия-сеть

Случайная вики