Викия

Assassin's Creed Wiki

Тома де Карнейон

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

Eraicon-Unity.pngEraicon-Assassins.png

Тома Де Карнейон
ACU De Carneillon Render.png
Информация
Родина Мец, Республика Мец
Дата рождения 1276 г.
Дата смерти Весна 1323 г.
Место смерти Венеция, Венецианская республика
Период жизни Средневековье
Принадлежность Ассассины
Появления Assassin's Creed: Единство

Тома де Карнейон — банкир и Наставник французского Братства Ассассинов во время позднего Средневековья.

Биография

Атака на Тамплиеров

Банкир из республики Мец, Тома де Карнейон принял участие в атаке на крепость Ордена Тамплиеров. Он присутствовал при подготовке к атаке, когда наставник Гийом де Ногаре убеждал французского короля Филиппа IV и римского папу Климента V объявить Тамплиеров еретиками и арестовать их Магистра Жака де Моле. Тома не разделял энтузиазма своих братьев и опасался, что план Гийома не свершится, и это подтолкнет Тамплиеров уйти в подполье, как в свое время это сделали Ассассины, когда монголы разрушили Масиаф.

Тем не менее, Тома сопровождал короля и Ассассинов под видом фламандских наемников во время атаки на храм Тамплиеров в 1307 году. Во время атаки Тома попытался выкрасть Меч Эдема и Кодекс Тамплиеров, но ему помешал советник Жака де Моле.

Во время дуэли советнику удалось отобрать Меч Эдема; Тома попытался отобрать артефакт, но был отброшен силовой волной, которая исходила из артефакта. Советнику удалось спрятать кодекс и меч в надежном хранилище. Но на выходе он был обезоружен и убит Томой де Карнейоном.

Поздняя жизнь

Несмотря на то, что Томе не удалось получить Меч Эдема и Кодекс Тамплиеров, его план по уничтожению влияния Ордена Тамплиеров увенчалась успехом, из-за чего те ушли в подполье. Вместе с другими Ассассинами он провел десять лет, путешествуя по Европе и уничтожая группировки Тамплиеров, которые выступали открыто. Спустя некоторое время он стал новым Наставником французских Ассассинов. После продолжительного служения Братству он умер от болезни в Венеции.

Наследие

Спустя столетия после смерти, Тома де Карнейон стал легендарным Мастером Ассассином. В XVI веке его останки были перезахоронены в склепе, который находился в подземельях Парижа. Также в этом хранилище находилось его одеяние и реликвия, которые были защищены загадками Нострадамуса.

Согласно легенде, одеяние Томы де Карнейона сможет носить лишь тот Ассассин, который окажет большую услугу для революции и Франции. Только он сможет отыскать три ключа, которые были утеряны. Арно Дориан смог отыскать три ключа и открыть хранилище во время Французской революции.

Интересные факты

  • Одеяние Томы де Карнейона схожа с одеянием Мастеров Ассассинов левантийского Братства.
  • База данных Helix упоминает, что Тома де Карнейон дружил с Данте Алигьери, Марко Поло и Доменико Аудиторе. Все они члены итальянского Братства Ассассинов.
  • Когда Тома оглушает советника Жака де Моле, на его правой руке можно заметить второй Скрытый клинок.

Галерея

Викия-сеть

Случайная вики