ФЭНДОМ

Eraicon-UnityEraicon-Assassins

Тома де Карнейон — банкир, Наставник французского Братства Ассассинов в конце XIII и начале XIV веков, один из ключевых участников разгрома Ордена Тамплиеров.

Биография

Атака на Тамплиеров

Банкир из республики Мец, Тома де Карнейон принял участие в атаке на крепость Ордена Тамплиеров. Он присутствовал при подготовке к атаке, когда наставник Гийом де Ногаре убеждал французского короля Филиппа IV и римского папу Климента V объявить Тамплиеров еретиками и арестовать их Магистра Жака де Моле. Тома не разделял энтузиазма своих братьев и опасался, что план Гийома не свершится, и это подтолкнет Тамплиеров уйти в подполье, как в свое время это сделали Ассассины, когда монголы разрушили Масиаф.

Тем не менее, Тома сопровождал короля и Ассассинов под видом фламандских наемников во время атаки на храм Тамплиеров в 1307 году. Во время атаки Тома попытался выкрасть Меч Эдема и Кодекс Тамплиеров, но ему помешал советник Жака де Моле.

Во время дуэли советнику удалось отобрать Меч Эдема; Тома попытался отобрать артефакт, но был отброшен силовой волной, которая исходила из артефакта. Советнику удалось спрятать кодекс и меч в надежном хранилище. Но на выходе он был обезоружен и убит Томой де Карнейоном.

Поздняя жизнь

Несмотря на то, что Томе не удалось получить Меч Эдема и Кодекс Тамплиеров, его план по уничтожению влияния Ордена Тамплиеров увенчалась успехом, из-за чего те ушли в подполье. Вместе с другими Ассассинами он провел десять лет, путешествуя по Европе и уничтожая группировки Тамплиеров, которые выступали открыто. Спустя некоторое время он стал новым Наставником французских Ассассинов. После продолжительного служения Братству он умер от болезни в Венеции.

Наследие

Спустя столетия после смерти, Тома де Карнейон стал легендарным Мастером Ассассином. В XVI веке его останки были перезахоронены в склепе, который находился в подземельях Парижа. Также в этом хранилище находилось его одеяние и реликвия, которые были защищены загадками Нострадамуса.

Согласно легенде, одеяние Томы де Карнейона сможет носить лишь тот Ассассин, который окажет большую услугу для революции и Франции. Только он сможет отыскать три ключа, которые были утеряны. Арно Дориан смог отыскать три ключа и открыть хранилище во время Французской революции.

Интересные факты

  • Одеяние Томы де Карнейона схожа с одеянием Мастеров Ассассинов левантийского Братства.
  • База данных Helix упоминает, что Тома де Карнейон дружил с Данте Алигьери, Марко Поло и Доменико Аудиторе. Все они члены итальянского Братства Ассассинов.
  • Когда Тома оглушает советника Жака де Моле, на его правой руке можно заметить второй Скрытый клинок.

Галерея