Викия

Assassin's Creed Wiki

Торговцы

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Торговцы — люди, предлагающие различные товары и услуги. В том или ином виде появляются во всех частях Assassin's Creed.

История

Средние века

Ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад не прибегал к услугам торговцев, так как всем необходимым его снабжал Орден, однако он мог бросать своих врагов на лавки торговцев, тем самым нанося им урон.

Итальянское Возрождение

В крупных итальянских центрах Возрождения: Флоренции, Венеции, Риме можно было встретить следующие виды торговцев.

Кузнецы

Основная статья: Кузнецы

Кузнецы продавали оружие и доспехи, боеприпасы, а также занимались ремонтом поношенных доспехов

Врачи

Основная статья: Врачи

Врачи могли за умеренную плату оказать помощь прямо на месте или же продать лекарства. Кроме того, они торговали ядами.

Портные

Основная статья: Портные

Портные окрашивали одежду, а также продавали различные сумки, колчаны и т.д. С определенного момента времени они также продавали парашюты.

Торговцы картинами

Основная статья: Торговцы картинами

Ассортимент торговцев состоял из предметов живописи, но кроме того, они также предлагали карты сокровищ.

Константинополь

Константинопольские торговцы в целом мало отличались от своих итальянских коллег, но и тут присутствуют некоторые особенности.

Торговцы книгами

Основная статья: Торговцы книгами

Книжные лавки были призваны заменить жителям Константинополя лавки торговцев картинами, которых в городе нет. Торговцы книгами предлагали широкий ассортимент произведений литературы и карты сокровищ.

Торговцы чёрного рынка

Эти люди, не афишировавшие свою деятельность, предлагали различные ингридиенты и материалы для создания бомб.

Война за независимость США 

В Британской Америке лавки торговцев обладали смешанным ассортиментом, то есть в одной лавке можно было и купить оружие, и окрасить одежду.

Кроме того, по дорогам Бостона, Нью-Йорка и Фронтира курсировали повозки торговцев, предлагающие предметы первой необходимости.

Викия-сеть

Случайная вики