Викия

Assassin's Creed Wiki

Точечное вмешательство

1800статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Eraicon-AC2.png

Точечное вмешательство
Surgical-strike-memory.png
Информация
Описание Незаметно убейте врача.
Игра Assassin's Creed II
Послед. ДНК Последовательность 13
Предок Эцио Аудиторе да Фиренце
Дата 1497 г.
Место Флоренция, Флоренийская республика
Предыдущее Портовые власти
Следующее На сеновале

Точечное вмешательство — седьмое воспоминание тринадцатой последовательности в игре Assassin's Creed II.

Описание

Эцио Аудиторе собирается убить одного из подручных Джироламо Савонаролы — врача.

Диалог

  • Врач: Все просто, amici (друзья мои). Хотите, чтобы о вас позаботились — покоритесь новому правителю. Вы можете и дальше поддерживать Медичи, которые, как вы знаете, давно бежали из Флоренции, — или принять Савонаролу. Зачем сопротивляться? Зачем? Он хороший человек, у него твердые убеждения. Он хочет спасти нас от самих себя. А ведь нас нужно спасать. Мы погрязли в грехе: чревоугодии, похоти, гордости, алчности... Мне продолжать? До прихода Савонаролы мы чрезмерно любили плотские наслаждения. Мы отвернулись от Бога. И как было не отвернуться, устыдившись за свои поступки? Вот почему вы страдаете душой и телом! Это кара за грехи! Но не бойтесь! Если вы жаждете исцеления, если ищете СПАСЕНИЯ — поклянитесь в верности Савонароле, и я впущу вас. В этих стенах о вас позаботятся наилучшим образом — и при том бесплатно. Ибо я полон жалости и сострадания — каким создал меня Господь.

Эцио убил доктора.

  • Врач: Ты пролил кровь целителя.
  • Эцио: Нет. Я пролил кровь тирана.
  • Врач: Власть над телами, находящимися между этим миром и иным... Похоже, она вскружила мне голову.
  • Эцио: А сейчас ты замрешь навеки. La tua morte non sarà inutile... Requiescat in pace. (Твоя смерть не будет бессмысленной... Покойся с миром.)

Итог

Эцио убил врача. Солдаты Медичи взяли район под свой контроль.

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики