Викия

Assassin's Creed Wiki

Точки обзора

1795статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Точки обзора — являются достаточно высокими точками наблюдения для осмотра территории. В основном располагаются на высоких башнях, чаще всего церковных или сторожевых. Точки обзора — очень важная часть геймплея, благодаря которой можно узнать план местности, найти объекты коллекционирования и т.д.

Позднее средневековье

Точки обзора в позднем средневековье находились в таких городах как Акра, Дамаск и Иерусалим, а также в Королевстве. Но их нельзя было найти в Масиафе. В основном они находились на церковных и сторожевых башнях, а также на маяке (Акра). Порой они охранялись лучниками. С каждой точки обзора можно было спрыгнуть в стог сена.

Эпоха Возрождения

В эпоху Возрождения точки обзора располагались всё также на башнях и высоких зданиях (хотя на церквях всё реже). С них можно было спрыгнуть не только в стог сена, но и в воду.

В Риме точки обзора стали зачастую на Башнях Борджиа, командных центрах тамплиеров, с которых можно было не только наблюдать местность, но и которые можно было поджечь для освобождения территории от влияния тамплиеров. Это позволяло улучшать различные здания.

Золотой век пиратства

Война за независимость США

В Assassin's Creed III появились новые точки обзора — деревья и скалы, но они находились только во Фронтире. Спрыгнуть с них теперь можно не только в стог сена или в воду, но и в проезжающую мимо повозку, а также в кучу хвороста.

Анимус

Как для Анимуса, у точек обзора были свои функции. Они открывали в Анимусе карту местности. Также, в Assassin's Creed они показывали местонахождение Бюро Ассассинов, информаторов и людей, через которых можно узнать что-либо о своей цели.

В последующих частях точки обзора открывали все больше информации: гонки, доставка писем, контракты на убийства и т.д.

Викия-сеть

Случайная вики