Викия

Assassin's Creed Wiki

Тренировка

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Eraicon-Revelations.png

Тренировка
ACR DJ-2-training.png
Информация
Игра Assassin's Creed: Откровения
Послед. ДНК Странствия Дезмонда
Предок Дезмонд Майлс
Предыдущее Сомнения
Следующее Побег

Тренировка — второе воспоминание Дезмонда Майлса в Черной Комнате.

Описание

Дезмонд Майлс исследует свои воспоминания о рутинной жизни на Ферме в качестве Ассассина.

Диалог

  • Анимус: Блок памяти заархивирован. Калибровка параметров Анимуса.
  • Дезмонд: Утренний колокол. Как же я его ненавидел. Пять дней в неделю. Мы вставали еще до рассвета и первых птиц.
  • Уильям: Дезмонд, вставай! Живее! Не спи!
  • Дезмонд: Обязательные упражнения. Купание в ручье. Потом завтрак — овсянка и яблочный сок. Какая гадость. Наверно, к десяти годам я прошел миллион миль. Но было здорово, мне нравилось. Тишина, чистый воздух, манящая темнота леса... Шуршание земли под башмаками.
  • Дезмонд: А отсюда уже видно Рапид-Сити?
  • Уильям: Нет, это гораздо дальше на восток.
  • Дезмонд: Что это была за война? За что мы сражались? Об этом мне рассказывали очень мало. Все это было словно окутано тайной. Они говорили — это для моего же блага. И мы продолжали скрываться в черных холмах. Если бы кто прознал, кто мы и чем занимаемся, пришла бы беда.
  • Уильям: Они повсюду, Дезмонд. Они проникли везде. Политика, оборона, финансы, технологии, агрономия. Пока люди спят и видят сны, Абстерго создает кошмары.
  • Дезмонд: Абстерго. Первый раз я прочел это на пузырьке ибупрофена. Когда я спросил маму, что это, она рассмеялась. Сказала — они везде.
  • Мама: Мы сами выбираем свои битвы. И выбор большой.
  • Дезмонд: Она рассказала, что средняя американская семья использует около тридцати продуктов Абстерго. Люди уже не могут обходиться без них; это фактически стало зависимостью.
  • Дезмонд: Вот он, враг. Абстерго. Всемирный заговор. Они повсюду. Правительства, корпорации, образование. Мама с папой старались, чтобы это звучало пугающе — но я не испугался. У врага должно было быть лицо — а я видел лишь пузырек таблеток.
  • Дезмонд: А вот тренировки были страшнее. Пот, слезы, кровь, разбитые губы.
  • Уильям: Сосредоточься, Дезмонд!
  • Дезмонд: Каким еще испытаниям меня подвергнут?
  • Уильям: Сила, скорость, ловкость. Не халтурь.
  • Дезмонд: Я ничего не понимал! Какой во всем этом был смысл? Годами мне внушали, что грядет какая-то катастрофа. Я не знал, чего ожидать.
  • Уильям: Однажды ты все поймешь, Дезмонд. Ты все узнаешь. Твои тревоги и ожидания принесут плоды. Обещаю.
  • Дезмонд: Если бы они были более открыты со мной... Показывали мне мир, объясняли, что к чему. Я бы увидел смысл...

Интересные факты

  • Для разблокировки этого воспоминания требуется 10 фрагментов данных Анимуса.
  • Завершив второй фрагмент воспоминаний, игрок получает достижение "Ассассин поневоле".

Галерея

Ссылки

Викия-сеть

Случайная вики