Викия

Assassin's Creed Wiki

Третий Крестовый поход

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Третий Крестовый поход
The-third-crusade-1192.jpg
Дата

1189-1192 годы

Место

Ближний восток

Результат

Военная победа крестоносцев

Отряды
Командующие

1000px-Royal Arms of England (1189-1198).png Ричард I Львиное Сердце
Филипп II Август
Фридрих I Барбаросса

Салах-Ад-Дин

Силы

100000 человек

Неизвестно

Жертвы

Неизвестно

Неизвестно

Третий Крестовый поход, также известный как Крестовый поход Королей, был попыткой европейских лидеров повторно завоевать Святую Землю. Во время этого похода, христианские силы хотели вернуть Иерусалим, который Саладин недавно возвратил обратно после решающей битвы за Хаттин.

Предпосылки

  • Недееспособность христианских государств на Святой Земле
  • Подрывная деятельность византийцев на территории Палестины
  • Захват Саладином Иерусалима в 1187 году

История

Поход был инициирован папой Григорием VIII.

В нем должны были принять участие три самых могущественных европейских монарха: Ричард I Львиное Сердце - король Англии, Филипп II - король Франции и Фридрих I Барбаросса - император Священной Римской империи. Но несмотря на их могущество, по большому счету их ничего не объединяло и в их действиях не было необходимого согласия.

Король Ричард, лидер Крестоносцов, начал Крестовый поход с захвата Кипра, а затем выиграл осаду Акры, убив три тысячи невинных жителей. После этого Крестоносцы начали мобилизовать свои силы, чтобы пойти на Яффу, а затем на их конечную цель, Иерусалим. Саладин знал об этом. Он собрал все свои войска перед сломленной цитаделью Арсуф, настроенный остановить Крестоносцев, и Иерусалим остался в мусульманских руках еще семьсот лет.

Во время Третьего Крестового похода, в сражении при Арсуфе, к Ричарду пришел Робер де Сабле, который был Великим Магистром Рыцарей Тамплиеров, с предложением об объединении сил Ричарда и Саладина против Ассассинов, которые убили восемь людей Крестоносцев и Сарацинов. Прежде, чем де Сабле закончил, Альтаир ибн Ла-Ахад, Ассассин, который убил этих людей, прибыл по его следам к Ричарду, ища Робера. Альтаир сказал Ричарду о предательстве Робера, которое де Сабле отрицал. Король Ричард, не видя никакого другого пути, решил, что оба мужчины должны сразиться, говоря, что Бог защитит того, кто говорит правду. После долгого сражения, Альтаир наконец победил Робера де Сабле, который сказал ему, что его хозяин - Аль-Муалим, также Тамплиер. Ричард предложил Ассассину безопасное возвращение, и Альтаир вернулся в Масиаф.

Викия-сеть

Случайная вики