Викия

Assassin's Creed Wiki

Третье Яблоко

1799статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Третье Яблоко — это Частица Эдема, часть древнего, но технологически-передового оборудования, которое создали Те, кто были до для контроля над людьми и использования их в качестве бесплатной рабочей силы.

История

Самыми древними из известных пользователей Третьего Яблока были масоны, которые принесли его из Европы в Новый Свет, о чем свидетельствует скрытое сообщении в третьем Глифе. Джордж Вашингтон был масоном (а также в числе отцов-основателей).

Позднее вступает во владение Яблоком Франклин Д. Рузвельт, который объединился с Уинстоном Черчиллем и Иосифом Сталиным, как лидеры союзных сил во время Второй мировой войны.

Яблоко в конечном итоге попадает в руки Джона Ф. Кеннеди, которого Тамплиеры рассматривали как угрозу, поскольку он выступает за предоставление рабочей силе больше гражданских прав.

Водитель в автоколонне Кеннеди, после его убийства, под воздействием Второго Яблока, забрал Третье у убитого.

После этого, он, предположительно, попал под контроль Тамплиеров, как преемник президента Линдона Джонсона, которого Объект 16 назвал Тамплиером, который смог добиться, чтобы космический корабль "Апполон-11" достиг Луны и получил там Частицу Эдема без сопротивления.

Викия-сеть

Случайная вики