Викия

Assassin's Creed Wiki

Турецкие Ассассины

1801статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Турецкие Ассассины
Turkish Assassins.png
Информация
Основатель Никколо Поло
Маттео Поло
Лидер(ы) Юсуф Тазим
Штаб-квартира Константинополь
Локации Константинополь
Бурса
Принадлежность Ассассины
Османская Империя
Религия Ислам
Дата формир. 1258 год
Известные представители Исхак-Паша
Юсуф Тазим

Турецкие Ассассины, так же известные, как Османские Ассассины — являются турецким филиалом, созданные в конце тринадцатого века.

Во времена Эпохи Возрождения Турецкие Ассассины проявили себя в борьбе с Византийцами во главе с Мануилом Палеологом, которых поддерживали Тамплиеры.

История

Формирование

Альтаир: Ну, и куда ты теперь?
Никколо: Пока в Константинополь. Создам там гильдию и - назад в Венецию
― Разговор Никколо Поло и Альтаира ибн Ла-Ахада в Масиафе

В 1204 году лидер Сирийских Ассассинов, Альтаир ибн Ла-Ахад, отправился в Константинополь, что бы основать там филиал Братства Ассассинов. Однако, из-за Четвёртого Крестового похода, проходящего в то время миссия провалилась.

В 1257 году, купцам Никколо и Маттео Поло было предложено остаться вместе с Даримом, сыном Альтаира, в крепости Ассассинов - Масиафе. Однако, они отправились за границу, что бы основывать новые гильдии, а так же для охраны знаменитого Кодекса Альтаира и Ключей Масиафа. Когда монголы напали на Масиаф, братья Поло под прикрытием других ассассинов, в том числе и Альтаира, покинули замок ассассинов.

После, они успешно прибыли в свою квартиру в Константинополе, там им удалось создать филиал ассассинов, но император, которого поддерживали Тамплиеры, устраивал гонения ассассинов до самого конца своего правления.

В 1453 году, Константинополь, а вместе ним и вся Византийская Империя была побеждена османами. Это подорвало власть Тамплиеров в регионе и Турецкие Ассассины начали быстро набирать силу.

Рост Братства

Во второй половине XV века, визирем Османской Империи стал Исхак-Паша, который являлся тайным главой Турецких Ассассинов. Он победил Влада III Цепеша, который являлся Тамплиером, а его законсервированную голову преподнёс султану, в качестве доказательства, что Влад не был никаким бессмертным вампиром.

В 1480 году, Исхак-Паша начинает активную вербовку в Братство, среди которых стал известный в будующем турок-ассассин Юсуф Тазим.

В 1497 году Исхак-Паша умирает и роль главы Братства перешла к Юсуфу, который продолжил развивать его.

Юсуф понимал, что Тамплиеры собираются расширять своё влияние в Новом Свете, которое становились всё более доступным, благодаря открытиям Колумба. Что бы строить свои планы им была необходима карта Америки. Для этого им пришлось ворваться в мастерскую знаменитого картографа - Пири Рейса, и выкрасть карту.

В то же время инквизиция в Португалии и Испании изгоняла из стран многих учёных, которых считали еретиками. Султан Баязид II принимал у себя беженцев, что бы те помогали укреплять Османскую Империю. Король Фердинанд, в отместку посылал во двор Баязида шпионов. Но Турецкие и Итальянские Ассассины всякий раз перехватывали их и заменяли своими агентами и усиливали своё влияние.

В 1506 году после ряда конфликтов с Османским адмиралом Пири Рейсом, ассассины убедили его присоединится к Братству, как учёный и специалист по созданию бомб. Вскоре он стал мастером-ассассином Турецких Ассассинов.

Борьба с Византийцами

После землетрясения в 1509 году, Византийцы, поддерживаемые Тамплиерами, находят один из Ключей и возвращаются в Константинополь, что бы возродить Византийскую Империю. Ассассинам пришлось вступить в прямй конфликт с Византийцами.

В 1511 году, Наставник Итальянских Ассассинов, Эцио Аудиторе да Фиренце узнаёт о ключах Масиафа и отправляется в Константинополь. Там он знакомится с Юсуфом, который приглашает Эцио присоединиться к Турецким Ассассинам, а так же обучает его владению бомбам и крюк-клинком.

Хотя главой всё ещё оставался Юсуф, но Эцио помогал вербовать новых ассассинов, отправлял их на задания по обороне Средиземноморья, а так же назначал глав убежищ. Благодаря его распоряжениям многие города находяшиеся под контролем у Тамплиеров были захвачены ассассинами.

В конце 1511 года, Юсуф во главе с группой ассассинов прникли в Дворец Топкапи, что бы защитить принца Сулеймана от готовившегося на него покушения Тамплиеров, а Эцио переодетый в менестреля из Италии, отвлекал стражников, а затем и простых людей, пока ассассины убивали Византийцев. Узнав об их поступке, принц Сулейман стал союзником ассассинов.

В начале 1512 года, Сулейман помог снарядить Эцио в Каппадокию, что бы убить Мануила Палеолога и ослабить Тамплиеров. Но янычары, охотившиеся на Эцио, перекрыли порт, однако, при помощи Юсуфа Эцио удалось снять блокировку с порта и отправиться в Каппадокию.

Конфликт с принцем Ахметом

Перед отплытием Эцио попросил Юсуфа защищать девушку по имени София Сартор, в которую он был влюблён. Юсуф лично разместил охрану и возглавил её, пока Эцио был в Каппадокии. Но принц Ахмет узнал об этом и отправил Тамплиеров к лавке Софии. Когда Эцио вернулся в город он обнаружил в лавке Софии тела ассассинов, среди которых был и Юсуф с воткнутым в спину ножом с запиской с требованиями обменять Ключи Масиафа на Софию.

Эцио собрал ассассинов и призвал их не оплакивать Юсуфа, а отомстить обидчику скрывающемуся в Арсенале. Ассассинам удалось проникнуть в Арсенал, но убить Ахмета не удалось.

Когда Эцио отправился на обмен, Ахмет обманул его. Он указал на лже-Софию, которая стояла на вершине Башня Галата с мешком на голове. Поднявшись на вершину, с высоты ассассин заметил настоящую Софию, которую в тот момент душил один из Византийцев. Не теряя времени Эцио спрыгнул с башни с помощью парашюта и спас возлюбленную и погнался на карете за Ахметом, у которого оставались Ключи Масиафа.

После погони, в которой Эцио уничтожил несколько вражеских экипажей, ему удалось напасть на Ахмета, но оба упали с обрыва. Эцио пришлось использовать парашют, что бы не погибнуть.

В это время новоиспечённый султан Селим I возвращался в Стамбул из очередного похода. Увидев своего брата, он обвинил его в предательстве, стал душить и сбросил того со скалы. Эцио же Селим пожалел, но велел никогда не появлялся в Константинополе.

Интересные факты

  • Знак турецких ассасинов - единственный симметричный знак Братства в серии.

Викия-сеть

Случайная вики